Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нехочуха






В доме слышен стук и гром,

В доме все стоит вверх дном.

Плачет бабушка и мать,

Не пора ли дом убрать?

«Не хочу, не буду! - слышится оттуда. -

Не хочу играть в песок!

Не хочу одеть носок!

И не буду есть котлету,

Дайте лучше мне конфету».

Это я все натворила,

В Нехочуху превратила.

Я и вас всех научу:

Ну, скажите: «Не хочу!!!»

Судья. Дорогие свидетели, какой, по-вашему, характер может вы­расти из этой привычки?

(Собравшиеся высказывают предположения.)

Судья. Да, такой сложившийся способ поведения может превра­титься в большое зло.

(Заходит воспитатель, представляющий характер.)

Эгоист

Вопрос о смысле бытия не сложен.

Мне все равно - богат народ мой, иль заброшен

И почему же я; такой хороший, должен

Заботиться ну просто обо всем?

Мне ведь и дела нет до тех, кто голодает,

Кто радуется или, может быть, страдает.

А мне тепло и сытно,

И к тому же,

Зачем мне чье-то горе будет нужно?

Ведь главное на свете - это Я.

И чтобы процветала жизнь моя.

(Подходит к привычке, берет ее за руку и уводит из зала).

Пойдем со мной, моя сестричка, Моя хорошая привычка.

С уд ь я. А теперь следующая привычка - Жадина.

Жадина

Ни за что и никому, даже другу своему Я не дам игрушки, куклы и хлопушки. Ну, а это - спору нету -Очень вкусные конфеты. Но не дам и полкуска я, Мне самой едва хватает. Все мое всегда со мной Хоть зовут все жадиной.

Судья. Как вы думаете, какие черты характера будут у человека, имеющего в детстве такую привычку? Ведь как часто мы, взрослые, шепотом на ушко говорим нашим детям: «Спрячь, съешь потом, у тебя мало, на всех не хватит». Насколько это правильно?

(Идет обсуждение. Заходит воспитатель, представляющий характер).

Скупой

Средь бурь и радостей,

Средь дней тревожных и счастливых

Есть главная деталь.

Она важна сейчас,

Была важна и встарь.

Деньгами мы зовем деталь ту

И наживой.

Ведь будет счастлив лишь тогда народ,

Когда копейку он и рубль бережет.

И смыслом жизни каждого

Должно, бесспорно, быть-

Беречь копейку.

Все копить, копить, копить.

И никому другому не давать,

Пусть даже жадиной тебя

Все будут называть.

(Подходит к привычке, берет ее за руку и уводит из зала).

Суд ья. Сейчас мы послушаем еще одну привычку - Грубиянку.

Грубиянка

Что за глупые слова,

Идет кругом голова!

Мне «спасибо» говорить –

То, что кислый уксус пить.

«Здравствуйте» сказать мне сложно,

Прямо скажем, невозможно.

Вежливых детей, поверьте,

Нет скучней на целом свете.

Судья. Как Вы думаете, чем может быть опасен человек, имею­щий в детстве такую привычку?

(После обсуждения заходит воспитатель, представляющий характер).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.