Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Нехочуха






    В доме слышен стук и гром,

    В доме все стоит вверх дном.

    Плачет бабушка и мать,

    Не пора ли дом убрать?

    «Не хочу, не буду! - слышится оттуда. -

    Не хочу играть в песок!

    Не хочу одеть носок!

    И не буду есть котлету,

    Дайте лучше мне конфету».

    Это я все натворила,

    В Нехочуху превратила.

    Я и вас всех научу:

    Ну, скажите: «Не хочу!!!»

    Судья. Дорогие свидетели, какой, по-вашему, характер может вы­расти из этой привычки?

    (Собравшиеся высказывают предположения.)

    Судья. Да, такой сложившийся способ поведения может превра­титься в большое зло.

    (Заходит воспитатель, представляющий характер.)

    Эгоист

    Вопрос о смысле бытия не сложен.

    Мне все равно - богат народ мой, иль заброшен

    И почему же я; такой хороший, должен

    Заботиться ну просто обо всем?

    Мне ведь и дела нет до тех, кто голодает,

    Кто радуется или, может быть, страдает.

    А мне тепло и сытно,

    И к тому же,

    Зачем мне чье-то горе будет нужно?

    Ведь главное на свете - это Я.

    И чтобы процветала жизнь моя.

    (Подходит к привычке, берет ее за руку и уводит из зала).

    Пойдем со мной, моя сестричка, Моя хорошая привычка.

    С уд ь я. А теперь следующая привычка - Жадина.

    Жадина

    Ни за что и никому, даже другу своему Я не дам игрушки, куклы и хлопушки. Ну, а это - спору нету -Очень вкусные конфеты. Но не дам и полкуска я, Мне самой едва хватает. Все мое всегда со мной Хоть зовут все жадиной.

    Судья. Как вы думаете, какие черты характера будут у человека, имеющего в детстве такую привычку? Ведь как часто мы, взрослые, шепотом на ушко говорим нашим детям: «Спрячь, съешь потом, у тебя мало, на всех не хватит». Насколько это правильно?

    (Идет обсуждение. Заходит воспитатель, представляющий характер).

    Скупой

    Средь бурь и радостей,

    Средь дней тревожных и счастливых

    Есть главная деталь.

    Она важна сейчас,

    Была важна и встарь.

    Деньгами мы зовем деталь ту

    И наживой.

    Ведь будет счастлив лишь тогда народ,

    Когда копейку он и рубль бережет.

    И смыслом жизни каждого

    Должно, бесспорно, быть-

    Беречь копейку.

    Все копить, копить, копить.

    И никому другому не давать,

    Пусть даже жадиной тебя

    Все будут называть.

    (Подходит к привычке, берет ее за руку и уводит из зала).

    Суд ья. Сейчас мы послушаем еще одну привычку - Грубиянку.

    Грубиянка

    Что за глупые слова,

    Идет кругом голова!

    Мне «спасибо» говорить –

    То, что кислый уксус пить.

    «Здравствуйте» сказать мне сложно,

    Прямо скажем, невозможно.

    Вежливых детей, поверьте,

    Нет скучней на целом свете.

    Судья. Как Вы думаете, чем может быть опасен человек, имею­щий в детстве такую привычку?

    (После обсуждения заходит воспитатель, представляющий характер).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.