Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Лист вопросов






    1. Склонен к логическим рассуждениям, способен оперировать абстрактными понятиями.

    2. Нестандартно мыслит и часто предлагает неожиданные, ори­гинальные решения.

    3. Учится новым знаниям очень быстро, все схватывает на лету.

    4. В рисунках нет однообразия. Оригинален в выборе сюжетов. Обычно изображает много разных предметов, людей, ситуаций.

    5. Проявляет большой интерес к музыкальным занятиям.

    6. Любит сочинять (писать) рассказы или стихи.

    7. Легко входит в роль какого-либо персонажа: человека, живот­ного и др.

    8. Интересуется механизмами и машинами.

    9. Инициативен в общении со сверстниками.

    10. Энергичен, производит впечатление ребенка, нуждающегося в большом объеме движений.

    11. Проявляет большой интерес и исключительные способности к классификации.

    12. Не боится новых попыток, стремится всегда проверить но­вую идею.

    13. Быстро запоминает услышанное и прочитанное без специаль­ного заучивания, не тратит много времени на то, что нужно запомнить.

    14.Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хоро­шую картину, слышит музыку, видит необычную скульптуру, красивую (художественно выполненную) вещь.

    15. Чутко реагирует на характер и настроение музыки.

    16. Может легко построить рассказ, начиная от завязки сюжета и кончая разрешением какого-либо конфликта.

    17. Интересуется актерской игрой.

    18. Может чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек, приборов.

    19. Сохраняет уверенность в окружении незнакомых людей.

    20. Любит участвовать в спортивных играх и состязаниях.

    21. Умеет хорошо излагать свои мысли, имеет большой словар­ный запас.

    22. Изобретателен в выборе и использовании различных предме­тов (например, использует в играх не только игрушки, но и мебель, предметы быта и другие средства).

    23. Знает много о таких событиях и проблемах, о которых его свер­стники обычно не знают.

    24. Способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и т.д.

    25. Хорошо поет.

    26. Рассказывая о чем-то, умеет хорошо придерживаться выбран­ного сюжета, не теряет основную мысль.

    27. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека.

    28. Любит разбираться в причинах неисправности механизмов, любит загадочные поломки и вопросы на «поиск».

    29. Легко общается с детьми и взрослыми.

    30. Часто выигрывает у сверстников в разных спортивных играх.

    31. Хорошо улавливает связь между одним событием и другим, между причиной и следствием.

    32. Способен увлечься, уйти с головой в интересующее его занятие.

    33. Обгоняет своих сверстников по учебе на год или два, т.е. ре­ально должен был учиться в более старшем классе, чем учится сейчас.

    34.Любит использовать какой-либо новый материал для изготов­ления игрушек, коллажей, рисунков, в строительстве детских доми­ков на игровой площадке.

    35. В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии и чувств.

    36. Придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях, все несущественное отбрасывает, оставляет главное, наи­более характерное.

    37. Разыгрывая драматическую сцену, способен понять и изобра­зить конфликт.

    38. Любит рисовать чертежи и схемы механизмов.

    39. Улавливает причины поступков других людей, мотивы их по­ведения. Хорошо понимает недосказанное.

    40. Бегает быстрее всех в детском саду, в классе.

    41. Любит сложные задачи, требующие умственного усилия.

    42. Способен по разному подойти к одной и той же проблеме.

    43. Проявляет ярко выраженную, разностороннюю любозна­тельность.

    44. Охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художе­ственное назначение (украшения для дома, одежды и т.д.) в свобод­ное время, без побуждения взрослых.

    45. Любит музыкальные записи. Стремится пойти на концерт или туда, где можно слушать музыку.

    46. Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо пе­редают эмоциональные состояния героев, их переживания и чувства.

    47. Склонен передавать чувства через мимику, жесты, движения.

    48. Читает (любит, когда ему читают) журналы и статьи о созда­нии новых приборов, машин, механизмов.

    49. Часто руководит играми и занятиями других детей.

    50. Движется легко, грациозно. Имеет хорошую координацию движений.

    51. Наблюдателен, любит анализировать события и явления.

    52. Способен не только предлагать, но и разрабатывать собствен­ные и чужие идеи.

    53. Читает книги, статьи, научно-популярные издания с опереже­нием своих сверстников на год или два.

    54. Обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства.

    55. Хорошо играет на каком-либо инструменте.

    56. Умеет передавать в рассказах такие детали, которые важны для понимания события (что обычно не умеют делать его сверстники), и в то же время не упускает основной линии событий, о которых рас­сказывает.

    57. Стремится вызывать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает.

    58. Любит обсуждать научные события, изобретения, часто заду­мывается об этом.

    59. Склонен принимать на себя ответственность, выходящую за рамки, характерные для его возраста.

    60. Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных пло­щадках.

    61. Способен долго удерживать в памяти символы, буквы, слова.

    62. Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не любит уже испытанных вариантов.

    63. Умеет делать выводы и обобщения.

    64. Любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином, бумагой и клеем.

    65. В пении и музыке стремится выразить свои чувства и настроение.

    66. Склонен фантазировать, старается добавить что-то новое и нео­бычное, когда рассказывает о чем-то уже знакомом и известном всем,

    67. С большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмо­ции.

    68. Проводит много времени над конструированием и воплоще­нием собственных «проектов» (модели летательных аппаратов, авто­мобилей, кораблей).

    69. Другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям.

    70. Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх (хоккей, баскетбол, футбол и т.д.).

    71. Имеет широкий круг интересов, задает много вопросов о про­исхождении и функции предметов.

    72. Продуктивен, чем бы ни занимался (рисование, сочинение историй, конструирование и др.), способен предложить большое ко­личество идей и решений.

    73. В свободное время любит читать научно-популярные издания (детские энциклопедии и справочники) больше, чем читает художе­ственные книги (сказки, детективы и др.).

    74. Может высказать свою собственную оценку произведениям искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось, в своем рисунке, игрушке, скульптуре.

    75. Сочиняет собственные оригинальные мелодии.

    76. Умеет в рассказе изобразить своих героев очень живыми, пе­редает их характер, чувства, настроения.

    77. Любит игры-драматизации.

    78. Быстро и легко осваивает компьютер.

    79. Обладает даром убеждения, способен внушать идеи другим.

    80. Физически выносливее сверстников.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.