Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Органы внутреннего финансового контроля в бюджетной системе Российской Федерации
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. Ее возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению министра финансов Российской Федерации. Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению министром финансов Российской Федерации. При осуществлении ревизий и проверок сотрудники Службы имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности. При этом они не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, если иное не установлено законом. Свою деятельность сотрудники службы осуществляют в соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.09.2007 № 75н. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, деятельность которых регулируется приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005 № 89н «Об утверждении Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора». Согласно данному Положению территориальные органы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора осуществляют функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере и функции по валютному контролю на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации. Территориальные органы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (территориальные управления) являются государственными органами, находящимися в подчинении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора. Их возглавляют руководители, назначаемые на должность и освобождаемые от должности министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
Федеральное казначейство находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. Его возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению министра финансов Российской Федерации. Руководитель Федерального казначейства имеет 5 заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства. Поскольку Федеральное казначейство осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, оно обладает всей информацией о ходе исполнения как федерального бюджета, так и консолидированного бюджета государства. Оно предоставляет эту информацию в Министерство финансов Российской Федерации, осуществляя, таким образом, текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами всеми уполномоченными на это органами. Предварительный контроль Федеральное казначейство осуществляет при подтверждении денежных обязательств федерального бюджета и совершении разрешительной надписи на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств. В структуре центрального аппарата Федерального казначейства 12 управлений по основным направлениям деятельности. Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, в которых работает более 50 тысяч сотрудников. В каждом субъекте Российской Федерации имеется управление Федерального казначейства (УФК), в состав которых входят отделения управлений Федерального казначейства (ОФК).
Внутренний финансовый контроль осуществляют также главные распорядители средств федерального бюджета, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета. Так, например: - в Министерстве здравоохранения Российской Федерации внутренний финансовый контроль осуществляет Департамент учетной политики и контроля; - в структуре Министерства спорта Российской Федерации эти функции выполняет Департамент бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной деятельности, в котором создан контрольно-ревизионный отдел; - в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации в финансовом департаменте функционирует отдел финансового контроля.
В субъектах Российской Федерации внутренний финансовый контроль осуществляют финансовые органы, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджетов. Например, в Свердловской области для реализации полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля в структуре Министерства финансов создано Управление финансового контроля. Управление является структурным подразделением Министерства финансов Свердловской области, созданным для осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере. В его составе: - начальник Управления и его заместитель; - отдел методологии и организации контрольно-ревизионной работы; - отдел контрольно-ревизионной работы; - отдел административного производства; - 8 межрайонных отделов контрольно-ревизионной работы в городах Артемовском, Ирбите, Каменске-Уральском, Краснотурьинске, Кушве, Невьянске, Нижнем Тагиле, Первоуральске. Управление финансового контроля решает следующие основные задачи: - осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, в том числе, предварительного и последующего контроля; - осуществление внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения государственных нужд Свердловской области; - осуществление контроля за использованием Региональным фондом содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (региональный оператор) средств областного бюджета, полученных в качестве государственной поддержки Капитального ремонта; - осуществление производства по делам об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном действующим законодательством; - применение мер ответственности к нарушителям бюджетного законодательства, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Кодексом об административных правонарушениях; - применение к нарушителям бюджетного законодательства бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; - осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере; - осуществление методологической работы по организации контроля в финансово-бюджетной сфере; - осуществление координации и организационно-методического обеспечения деятельности отделов Управления. Деятельность Управления финансового контроля осуществляется в соответствии с планом работы, утвержденным министром финансов Свердловской области. План предусматривает проведение проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств, при этом особое внимание уделяется контролю за использованием средств, выделяемых на выполнение государственных программ. Значительную часть деятельности занимает проведение комплексных проверок формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований и целевого использования средств, выделяемых из областного бюджета. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджетов, которыми обычно являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, либо создают специальные контрольные подразделения, либо возлагают функции финансового контроля на отделы бухгалтерского учета, отчетности и контроля. При проведении проверок и ревизий в подведомственных организациях обычно проверяется соблюдение законности и финансовой дисциплины при использовании бюджетных средств их получателями, сохранность денежных и материальных ценностей, правильность постановки бухгалтерского учета и отчетности.
Организационная структура и набор полномочий органов, осуществляющих внешний и внутренний финансовый контроль в бюджетной системе Российской Федерации, позволяют в полной мере реализовать стоящие перед ними задачи: обеспечить качественный, результативный контроль за соблюдением законодательства и эффективностью использования государственных и муниципальных ресурсов.
Задания: 1. Сравните организационную структуру контрольно-счетных органов, которая приведена на рисунках 10, 11 и 12. Проанализируйте сходства и различия. 2. Предложите оптимальную, по Вашему мнению, структуру контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации. Обоснуйте ваше решение.
Вопросы для самоконтроля: 1. Сколько аудиторов в Счетной палате Российской Федерации? Как распределяются обязанности между ними? 2. Какова структура Счетной палаты Российской Федерации? 3. Чем отличаются аудитор контрольно-счетного органа от аудитора аудиторской организации? 4. Каковы полномочия Счетной палаты Российской Федерации по осуществлению внешнего государственного аудита? 5. Кем и как образуются контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации? 6. Каковы основные полномочия контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований? 7. Каковы, по Вашему мнению, могут быть критерии установления численности контрольно-счетного органа? 8. Что такое коллегия контрольно-счетного органа? 9. Для чего образуется из кого состоит аппарат контрольно-счетного органа? 10. Какие органы осуществляют внутренний финансовый контроль на федеральном уровне? 11. Какие органы осуществляют внутренний финансовый контроль в субъектах Российской Федерации, в муниципальных образованиях?
|