Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В муниципальных образованиях
Правовые основы регулирования муниципального финансового контроля закладываются в уставах муниципальных образований. Там же обычно устанавливается наличие органа внешнего финансового контроля в структуре органов местного самоуправления, определяются его основные полномочия. Правовое регулирование внешнего финансового контроля на муниципальном уровне осуществляют представительные органы местного самоуправления. Положения о муниципальных контрольно-счетных органах принимаются в соответствии с уставными требованиями, положениями Бюджетного кодекса и Закона № 6-ФЗ. В них прописываются нормы, регулирующие статус и состав контрольно-счетного органа, его полномочия и основы функционирования, требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов и порядок их назначения, другие положения с учетом требований федерального и регионального законодательства о контрольно-счетных органах, о местном самоуправлении, о муниципальной службе. Следует учитывать, что регулирование некоторых положений деятельности муниципальных контрольно-счетных органов Закон № 6-ФЗ относит к компетенции законодателей субъектов Российской Федерации. Например, определение порядка и формы уведомления председателя контрольно-счетного органа должностными лицами этого органа в случае, если при опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов выявятся подлоги, хищения, злоупотребления и при необходимости пресечения противоправных действий проверяемых. Региональный законодатель может также отнести должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования к категории муниципальных должностей либо должностей муниципальной службы. Осуществление муниципального финансового контроля в ходе бюджетного процесса регулируется положениями о бюджетном процессе, также принимаемыми представительными органами местного самоуправления. Внутренний финансовый контроль в муниципальных образованиях осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, принимаемыми исполнительно-распорядительными органами (администрациями) муниципальных образований. Например, администрация Екатеринбурга постановлением от 29.04.2011 № 1899 утвердила Положение о порядке осуществления последующего финансового контроля Главным финансово-бюджетным управлением Администрации Екатеринбурга. Этим Положением определены сроки и последовательность действий Главного финансово-бюджетного управления при осуществлении последующего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования, за операциями со средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, субсидий, муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета города путем проведения проверок.
Завершая анализ правовых основ осуществления бюджетного контроля, следует отметить, что вся совокупность принятых к настоящему времени нормативных правовых актов обеспечивает создание качественной нормативной базы для завершения построения единой системы бюджетного контроля в Российской Федерации. Дальнейшее совершенствование правового регулирования бюджетного контроля будет, по всей видимости, заключаться в ликвидации еще имеющихся пробелов, уточнении деталей и устранении отдельных противоречий и неточностей, а также в развитии системы нормативных правовых актов, регулирующих осуществление внутреннего финансового контроля. Знакомство с правовыми основами бюджетного контроля – важнейший этап подготовки к усвоению материала, изложенного в последующих главах, необходимое условие для понимания сущности бюджетного контроля, организации и деятельности его субъектов, взаимоотношений всех органов в процессе контроля, а также значения его результатов.
Задания: 1. Постройте систему нормативных правовых актов, создающих правовую основу для осуществления бюджетного контроля в субъекте Российской Федерации. 2. Проанализируйте законодательство нескольких субъектов Российской Федерации на предмет установления административной ответственности за нарушение норм законов о контрольно-счетных органах этих субъектов Российской Федерации. 3. Рассмотрите один из законов о контрольно-счетном органе субъекта Российской Федерации. Выделите правовые нормы, которые могут отличать его от аналогичных законов других субъектов Российской Федерации. 4. Рассмотрите один из законов о контрольно-счетном органе субъекта Российской Федерации. Проведите его экспертизу на соответствие Федеральному закону от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». 4. Рассмотрите одно из положений о контрольно-счетном органе муниципального образования. Проведите его экспертизу на соответствие Федеральному закону от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Вопросы для самоконтроля: 1. В каких статьях Конституции Российской Федерации и каким образом заложены правовые основы бюджетного контроля в Российской Федерации? 2. В каком нормативном правовом акте изложены полномочия Счетной палаты Российской Федерации? 3. Какими статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации регулируется деятельность контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации? 4. Какими статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации регулируется деятельность органов внутреннего финансового контроля? 5. В чем проявилась прогрессивность Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»? 6. Какие нормативные правовые акты регулируют образование и деятельность контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации? 7. Какие нормативные правовые акты регулируют осуществление внутреннего финансового контроля в субъектах Российской Федерации? 8. Какие нормативные правовые акты регулируют образование и деятельность контрольно-счетных органов муниципальных образований? 9. В каком законе определены бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений; 10. Какие законы устанавливают ответственность за бюджетные нарушения? 11. В каких законах устанавливается ответственность за нецелевое использование бюджетных средств?
|