Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! На уровне субъектов Российской Федерации
Правовые основы бюджетного контроля на региональном уровне закладываются в уставах субъектов Российской Федерации. В них обычно определяется место контрольно-счетных органов в системе государственных органов. Субъекты Российской Федерации, реализуя право, предоставленное им Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом, Федеральным законом № 184-ФЗ, осуществляют собственное правовое регулирование организации бюджетного контроля в рамках требований федерального законодательства. Законы о контрольно-счетных органах субъектов Российской Федерации принимаются с учетом требований Бюджетного кодекса, а также Закона № 6-ФЗ. Реализация данного Федерального закона позволила унифицировать законодательство субъектов Российской Федерации в сфере бюджетного контроля. В соответствии с ним контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации образуются законодательными органами этих субъектов и им подотчетны. Они осуществляют внешний государственный финансовый контроль, являются государственными органами субъектов Российской Федерации. В соответствующих региональных законах установлено, что контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации обладают организационной и функциональной независимостью, правами юридического лица. Они формируются в составе председателя, заместителя, аудиторов и аппарата, самостоятельно утверждают планы работы, стандарты своей деятельности и принимают меры по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Эти органы обладают стандартным набором полномочий, инструментами осуществления бюджетного контроля, могут выдавать представления и предписания, заключать соглашения и вступать в объединения. При этом в законах субъектов Российской Федерации учитываются особенности и традиции, присущие соответствующему региону. Устанавливается различная численность и организационная структура контрольно-счетных органов, разное количество аудиторов и их статус (они могут замещать государственную должность субъекта Российской Федерации или быть государственными служащими). Различным образом организуется процедура планирования и учета поручений законодательного органа и предложений высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. Могут различаться полномочия коллегии, процедуры организации контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, процессы обсуждения результатов контрольных мероприятий и принятия решений. В Законе № 6-ФЗ определено, что законами субъектов Российской Федерации регулируются некоторые положения, касающиеся организации муниципального финансового контроля. Часть региональных законодателей решила эти нормы включить в законы, регулирующие деятельность контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации. В качестве примеров можно привести законы «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области» или «О Контрольно-счетной палате Курганской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области». Другие субъекты Российской Федерации отнесли к предмету законов только регулирование деятельности региональных контрольно-счетных органов. Таковы, например, законы «О Счетной палате Тюменской области» или «О Контрольно-счетной палате Челябинской области». Законы о бюджетном процессе регулируют осуществление финансового контроля в ходе бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, определяют полномочия контрольно-счетных органов и порядок их реализации. Они принимаются в соответствии с требованиями БК РФ, учитывают положения Закона 6-ФЗ и региональных законов о контрольно-счетных органах. Участие органов внешнего финансового контроля на разных стадиях бюджетного процесса в законах субъектов Российской Федерации определено с разной степенью подробности и ясности. Явно недостаточным является, например, установление лишь срока, в течение которого проводится экспертиза проекта закона о бюджете. Закон будет полноценным, если в нем указано, на какие вопросы должен ответить контрольно-счетный орган при проведении экспертизы, какие выводы он представит законодательному органу. В законе должны быть определены контрольные процедуры на всех этапах бюджетного процесса: перед его принятием, во время исполнения, внесения изменений в действующий закон, а также при проведении внешней проверки отчета об исполнении бюджета и принятии этого отчета законодательным органом. В качестве примера закона субъекта Российской Федерации, где наиболее полно отражены нормы, в соответствии с которыми контрольно-счетный орган участвует в бюджетном процессе, можно привести Закон Свердловской области от 25.11.1994 № 8-ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области» (с изменениями). Региональные законы о бюджетном процессе наравне с процедурами, касающимися бюджета субъекта Российской Федерации, регулируют также осуществление внешнего финансового контроля при принятии, исполнении, проверке и принятии отчета об исполнении территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Органы, осуществляющие внутренний финансовый контроль в субъектах Российской Федерации, входят в структуру органов исполнительной власти. Их статус, состав и полномочия регулируются нормативными правовыми актами высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации. Так, в Положении о Министерстве финансов Свердловской области, утвержденном постановлением Правительства свердловской области от 18.10.2010 № 1524-ПП (в редакции от 16.12.2013), определено, что оно является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений. Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1684-ПП утверждены Правила осуществления Министерством финансов Свердловской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере. Обычно в составе финансового органа создается специальное подразделение, уполномоченное осуществлять бюджетный контроль. В качестве примера можно привести Положение об Управлении финансового контроля Министерства финансов Свердловской области, утвержденное приказом Министерства финансов Свердловской области от 30.01.2014 № 37. В данном Положении установлено, что Управление является структурным подразделением Министерства финансов Свердловской области, созданным для осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере. Определены состав, задачи, функции и права Управления. Структура Управления и штатная численность работников определяется штатным расписанием Министерства финансов. Внутренний финансовый контроль осуществляется также главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации. Они издают свои распорядительные документы (приказы), регулирующие осуществление ведомственного контроля за использованием бюджетных средств внутри своих подразделений и в подведомственных организациях. Обычно в них определяется компетенция контролирующих подразделений, порядок осуществления бюджетного контроля, утверждаются планы проведения проверок.
|