Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! На стадии составления проектов бюджетов
Порядок и сроки составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации составляют проекты бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в порядке и в сроки, установленные ими в соответствии с Бюджетным кодексом и законами субъектов Российской Федерации. Проекты местных бюджетов составляются местными администрациями в установленные ими сроки. При этом они руководствуются Бюджетным кодексом и правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Составление проектов бюджетов – прерогатива исполнительных органов, и может показаться, что предмета контроля для контрольно-счетных органов еще не возникает. Однако это не так. Достаточно вспомнить, что одним из полномочий органов внешнего финансового контроля является анализ самого бюджетного процесса. Поэтому они постоянно отслеживают сроки и процедуры деятельности всех органов, в том числе и на стадии бюджетного проектирования. Кроме того, подлежат изучению документы, на которых основывается составление бюджетов. Это пригодится при проведении экспертизы проектов бюджетов. В соответствии с Бюджетным кодексом составление бюджетов основывается: - на бюджетном послании Президента Российской Федерации; - на прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории; - на основных направлениях бюджетной и налоговой политики; - на государственных (муниципальных) программах. Но это еще не все документы, которые применяются при бюджетном проектировании. До составления проектов бюджетов необходимо принять законы (решения) о налогах и сборах, установление которых находится в компетенции соответствующего уровня государственной власти (местного самоуправления). Следовательно, органы внешнего финансового контроля должны провести экспертизу проектов данных правовых актов и дать заключения о возможности их принятия. Кроме этого, в их полномочия входит проведение экспертизы государственных программ, которые тоже должны быть приняты до начала разработки проектов соответствующих бюджетов. Проекты законов (решений) и нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, устанавливающие, изменяющие или отменяющие расходные обязательства, подлежат финансово-экономической экспертизе. Все расходные обязательства заносятся в реестр расходных обязательств, он тоже должен быть составлен до того, как начнется проектирование бюджетов. Сотрудники органов внешнего финансового контроля внимательно изучают этот документ. Им необходимо получить информацию о том, все ли нормативные правовые акты, касающиеся расходных обязательств, прошли предусмотренную законодательством финансово-экономическую экспертизу. Сотрудники органов внешнего финансового контроля также изучают и другие документы, которые будут использоваться при проведении экспертизы внесенных в законодательный (представительный) орган проектов законов (решений) о соответствующих бюджетах: - основные направления бюджетной и налоговой политики; - программы перспективного развития территорий; - программы управления государственной (муниципальной) собственностью и приватизации государственного (муниципального) имущества; - методики распределения межбюджетных трансфертов и другие. Необходимо также провести анализ изменений, внесенных в нормативные правовые акты, которые могут быть использованы при проведении экспертизы законопроектов о бюджетах. При выявлении несоответствия законов субъектов Российской Федерации или решений представительных органов муниципальных образований федеральному законодательству органы внешнего финансового контроля инициируют внесение в них необходимых изменений.
|