Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Тема 1. Своеобразие занятий рисованием в младших группах дошкольного учреждения






    План

    1. Введение.

    2. Особенности психических процессов (восприятие, память, мышление, воображение) и двигательных навыков у детей третьего-четвертого года жизни.

    3. Задачи и содержание рисования в младших группах.

    4. Организация и методика проведения занятий рисованием.

    5. Практическая часть.

    6. Выводы.

    Литература

    1. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста / Г.Н. Годиной, Э.Г. Пилюгиной. – М., 1987.

    2. Григорьева Г.Г. Единство обучения и развития творчества на занятиях по изобразительной деятельности // Дошкольное воспитание. – 1989. - № 2.

    3. Детская психология / Под ред. Я.Д. Коломинского, Е.А. Панько. – Минск, 1988.

    4. Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.

    5. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников. – 1980.

    6. Лебедчикова Н. Цвет в рисунках детей третьего года жизни // Дошкольное воспитание. – 1983. - № 10.

    7. Тихонова О. Рисование детей третьего года жизни // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 12.

    8. Шабанова И. Рисуем играя // Дошкольное воспитание. – 2000.- № 9.

     

    Рекомендации к выполнению практической части

    В первой части выявляется исходный уровень владения детьми техникой рисования (владение карандашом, кистью) и изобразительными умениями (какие формы и как изображает), насколько он соответствует Программе воспитания ребенка-дошкольника. Для этого проводится рисование на свободную тему, в ходе которого ведется наблюдение и записи за поведением детей, их отношением к деятельности и результату.

    Во второй части проводится 5-6 занятий предметным рисованием. Необходимо предусмотреть постепенное усложнение требований к передаче формы, цвета, технике изображения. Особое внимание обратите на создание положительного эмоционального состояния у детей, подбор материалов для занятий. В описании отметьте, какие методы и приемы использовались для руководства деятельностью детей, какие проблемы возникали у детей и как помогали им решать их, какую помощь и как оказывали детям.

    В конце практической части проведите контрольное занятие и отметьте, как изменился уровень владения детьми техническими и изобразительными умениями, оцените эффективность проделанной во второй части работы, правильность выбранных методов руководства.

    Приложение

    Детские рисунки пяти детей со всех занятий; конспекты всех проведенных во второй части занятий; 2-3 интересных примера использования игрового приемы на занятиях.

     

    Владимирова

    Тема 2. Формирование графических навыков у детей одной из возрастных групп (начиная со 2 младшей на выбор)

    План

    1. Введение.

    2. Графические навыки – сочетание технических навыков и изобразительных умений.

    3. Содержание обучения графическим навыкам в современных альтернативных программах (сравнительный анализ).

    4. Особенности формирования графических навыков у детей дошкольного возраста.

    5. Практическая часть.

    6. Выводы.

     

    Литература

    1.Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное творчество. – М., 1983.

    2. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. – М., 1976.

    3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность: обучение детей техническим навыкам и умениям // Дошкольное воспитание. – 1991. - № 2.

    4. Комарова Т.С. Обучение способам изображения // Дошкольное воспитание. – 1991. - № 3.

     

    Рекомендации к выполнению практической части

    В первой части проанализируйте уровень владения детьми графическими навыками. Для этого понаблюдайте за рисованием детей, обратите внимание насколько навык сформирован (сформирован, выполняет без ошибок; допускает ошибки; не сформирован) и результаты наблюдений зафиксируйте в следующей таблице:

     

     

    Имя, фамилия ребенка Графические навыки (в соответствии с программой)
             

     

    * Перечень графических навыков выписывается из программы возрастной группы, в которой проводится практическая часть. Затем необходимо обобщить полученные результаты и сделать общий вывод о сформированности графических навыков в подгруппе.

    Во второй части проведите 5-6 занятий по формированию графических навыков с учетом полученных результатов и перспектив освоения программы. Обратите внимание на грамотное использование в каждой возрастной группе методов и приемов руководства процессом формирования графических навыков.

    В третьей части вновь проанализируйте графические навыки у детей и сравните их с первоначальными данными. Результаты наблюдений занесите в сравнительную таблицу:

     

    Имя, фамилия ребенка Графические навыки в соответствии с программой
           
    В 1 части работы В 3 части работы В 1 части работы В 3 части работы В 1 части работы В 3 части работы В 1 части работы В 3 части работы
                     

     

    Приложение

    Рисунки 5-6 детей со всех занятий; конспекты всех проведенных занятий.

     

    Данилова






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.