Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Краткие выводы. Все профессионалы в своей работе пользуются какими-либо






    Все профессионалы в своей работе пользуются какими-либо

    инструментами. Как профессиональному сетевику, вам понадо-

    бятся инструменты для привлечения потенциальных дистрибью-

    торов и покупателей. Вот несколько полезных советов:

    • Чтобы достичь успеха в сетевом маркетинге, не нужно быть

    очень красноречивым, нужно иметь правильные инстру-

    менты.

    • Маркетинговые инструменты помогают вам рассказать об

    эффективности продукции вашей компании.

    • Инструменты для рекрутирования помогают вам превратить

    покупателя в дистрибьютора вашей организации.

    • Маркетинговые и рекрутинговые инструменты необходимы,

    чтобы задать хороший старт новой компании и чтобы заново

    дать стимул для развития компании с опытом работы.

    • Если вы сами не создадите маркетинговые инструменты, это

    сделают корпоративные менеджеры, но их инструменты мо-

    гут быть менее удачными, чем ваши.

    • Чтобы создать маркетинговые/рекрутинговые инструменты,

    не нужно быть специалистом по маркетингу, нужно просто

    быть собой, быть грамотным, уметь вдохновлять, представ-

    лять убедительные истории и составить список привлека-

    тельных сторон вашей компании и продукции.

    • Создайте любые инструменты, это могут быть аудио-, видео-

    кассеты, веб-сайты, рекламные проспекты, если их нет в ва-

    шей компании или у ваших спонсоров.

    • Не пытайтесь заработать на продаже таких инструментов,

    распространяйте их бесплатно или по себестоимости.


    Глава 5

    Числа, числа, числа

    " В МЛМ не бывает легких путей, потому что он, как и

    любой другой бизнес, основан исключительно на числах"

    НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС УЖЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО ЭТОТ ГОД СТА-

    НЕТ ВАШИМ ЛУЧШИМ ГОДОМ в сетевом маркетинге. Вы поста-

    вили перед собой значимые цели, к которым вы стремитесь, у

    вас достаточно большая база данных теплого рынка и у вас есть

    необходимые маркетинговые инструменты для работы.

    Осталось одно задание до начала основной работы, но это

    задание самое важное: выберите число от одного до пятидесяти.

    Это не должно быть произвольное число. Это число означает ко-

    личество потенциальных клиентов, которым вы будете еже-

    дневно представлять ваш бизнес в течение следующего года и,

    желательно, до конца жизни. Убедитесь, что число людей, с ко-

    торыми вы будете работать, не помешает выполнению ваших

    других обязанностей; также примите во внимание количество

    часов, которое вы ежедневно можете уделить МЛМ.

    Я рекомендую, чтобы вы начали с четырех человек в час. Сто-

    ит начать именно с этого, потому что очень многих людей вы не

    сможете застать в какой-то час или какой-то день. И помните,

    что число, которое вы выберете, должно отображать количество

    людей, с которыми вы реально будете работать, а не " пытаться"

    работать. Это означает, что если после первого звонка человека

    нет на месте, нужно звонить до тех пор, пока вы его не застанете.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.