Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Профессиональные материалы






    В этой короткой главе мы рассмотрим инструменты, которые

    вам нужны, чтобы успешно работать с теплым рынком и найти

    тех людей, которые действительно готовы принять ваше пред-

    ложение. Вам следует иметь, как минимум, два из приведенных

    ниже инструментов для рекрутирования/ привлечения покупа-

    телей/отсеивания:

    • аудиокассета

    • факс, веб-сайт

    • брошюра

    • на веб-сайте - записанную телефонную конференцию с уча-

    стием нескольких людей

    • отдельную телефонную линию

    • видеокассету и/или DVD

    • записанную на телефон конференцию с участием нескольких

    людей


    Вы можете быть очень красноречивы, но профессиональные

    маркетинговые инструменты, которые одновременно пробуж-

    дают интерес и предоставляют информацию, могут стать удач-

    ным выходом в тех ситуациях, когда не получается установить

    личный контакт. У них - двойная функция. Во-первых, они ин-

    формируют людей и пробуждают интерес, и, во-вторых, они по-

    могают быстрее найти нужных вам людей.

    Независимо от того, насколько вы стеснительны или неопыт-

    ны, вы можете достичь успеха в МЛМ, если предлагаете пра-

    вильные инструменты большому количеству людей. Маркетин-

    говые инструменты в нашей индустрии уравнивают всех. Я был

    свидетелем того, как горничные зарабатывали миллионные со-

    стояния, а мэры городов не добивались ничего, лишь потому,

    что первые следовали, а последние игнорировали этот вопрос.

    Мало кому, даже прекрасным ораторам, удается переубедить

    друзей поменять карьеру без использования материалов, кото-

    рые подтверждают вашу информацию.

    Один из самых удивительных фактов об МЛМ это то, что мно-

    гие компании превратились в многомиллионные династии без

    хорошей продукции, солидного капитала и уважаемых лидеров.

    Как им это удалось? Они достигли всего этого благодаря убеди-

    тельным инструментам, которые подталкивали людей прини-

    мать эмоциональные, необдуманные решения.

    Некоторые представители нашей индустрии гордятся тем

    фактом, что маленькая компания, оказывая лишь какую-нибудь

    одну услугу, или действуя по принципу " ты мне - я тебе", может

    получить прибыль в 300 миллионов долларов, используя лишь

    одну, отлично сделанную, аудио или видеозапись в качестве ин-

    струмента для рекрутирования. Другие восхищаются тем, как

    можно реанимировать уже почти, что развалившуюся компа-

    нию, создав эффективный инструмент для рекрутирования или

    новую продукцию.

    Один из лидеров нашей индустрии, Курт Уилкинс, недавно

    позвонил мне и объяснил, что произошло с его собственной

    компанией в связи с концепцией правильных инструментов. Я

    думаю его пример, как и многие другие, которые я слышал за

    многие годы, достаточно красноречиво подтверждает мою

    мысль. Он описал свой случай и прислал его мне, чтобы я мог

    написать о нем в этой книге.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.