Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Разожгите интерес






    Если существуют хорошие маркетинговые инструменты, за-

    чем изобретать колесо. Я работал в компаниях, где хороших ин-

    струментов не было, а дистрибьюторы ждали, чтобы их создава-

    ли руководители компании. Если существует такая необходи-

    мость, то дистрибьюторы должны сами создавать такие инстру-

    менты. Не надо совершать ошибку, ожидая, что кто-то сделает

    все за вас. Станьте лидером сами!

    Предположим, вы работаете в новой компании или в старой

    компании, которая нуждается в обновлении. Соберите все при-

    влекательные факты о компании и продукции. Чем более впе-

    чатляюще они звучат, тем лучше, при условии, что эти факты со-

    ответствуют действительности. Напишите сценарий, который

    можно записать на аудиокассету или/и напечатать в рекламном

    проспекте. Отдайте этот материал в юридический отдел компа-

    нии, чтобы получить разрешение. Если все в порядке, арендуйте

    на пару часов студию звукозаписи, чтобы записать вашу кассету.


    Подыщите компанию, которая может размножить кассету в

    большом количестве по цене 25-30 центов. Запишите кассету,

    размножьте ее и начинайте распространять среди ваших лиде-

    ров как инструмент для привлечения потенциальных дистрибь-

    юторов или покупателей.

    Те, кто разбираются в дизайне веб-сайтов, могут создать рек-

    рутинговый веб-сайт. Многие МЛМ компании предлагают своим

    дистрибьюторам образец веб-сайта, который можно легко ско-

    пировать, вы можете воспользоваться одним из них.

    Необходимо помнить, что любой человек может создать и

    придумать новую базу возможностей, независимо от своего опы-

    та или предыдущих занятий. В моем случае, не имея никакого

    опыта в МЛМ и продаже кассет, в 1987 году я записал аудиокассе-

    ту под названием " От бедности к богатству". Кассета разошлась

    тиражом в миллион копий, и мой доход от продажи продукции по

    уходу за кожей стал свыше 30000 долларов в месяц. Благодаря

    этой единственной кассете, мой бизнес быстро расширялся, но я

    не получил за нее ни цента. Но доход в 33000 долларов в месяц от

    моей организации для меня был более чем достаточен.

    В сентябре 2000 года я начал работать в новой компании и

    записал новую кассету, которая на момент написания этой книги

    продавалась по 300000 штук в месяц. До этого я выступил на

    ежегодной конвенции одной из компаний с 40-летним опытом

    работы в МЛМ индустрии, и одна из дистрибьюторов этой ком-

    пании решила создать " новый фундамент". Она последовала

    моему совету, который я описал в этой главе, и, как результат, ее

    организация очень быстро растет.

    Не забывайте, вы - независимый дистрибьютор в чудесном

    бизнесе, где перед вами открыты любые возможности и то, вос-

    пользуетесь вы ими или нет, зависит только от вас. Здесь нет ни-

    каких правил кроме целостности и здравого смысла. Никто не

    может помешать вам создать ваши собственные инструменты,

    которые бы способствовали росту вашей организации. Не нужно

    быть профессионалом или гением, чтобы создать и размножить

    эффективный инструмент для рекрутирования. Не нужно быть

    специалистом по связям с общественностью, чтобы написать и

    издать интересную брошюру.

    Нужно, конечно, быть грамотным человеком, помнить об

    ответственном, профессиональном подходе ко всему, что вы

    собираетесь создать!


    Тогда все, что вам нужно - это не бояться и уметь убеждать.

    Теперь, когда для начала работы у вас есть цели, список теплого

    рынка и инструменты, в следующей главе мы поговорим о важ-

    ности чисел.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.