Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Создание лучших инструментов






    Выберите самые привлекательные стороны вашей компании

    и продукции и на их основе создайте материалы для аудиокас-

    сеты, веб-сайта и рекламного проспекта. Это именно те инстру-

    менты, которые в прошлом принесли успех другим компаниям,

    поэтому следует выбирать именно этот формат. Ознакомьтесь с

    видео- и аудио материалами лучших компаний. Материалы для

    рекрутирования должны быть правдивыми и эмоциональными.

    В эти материалы можно включить рассказы тех дистрибьюторов,

    которые быстро достигли успеха, начав с нуля, или тех покупате-

    лей, которые почувствовали на себе эффективность продукции

    вашей компании. Чтобы создать действительно хорошие марке-

    тинговые инструменты не нужно быть ловким профессионалом.

    Фактически, простые дистрибьюторы, непрофессионалы бизне-

    са, создают более эффективные инструменты.

    Необходимо отметить два важных аспекта таких рекрутинго-

    вых инструментов. Вы должны предложить их своей организа-

    ции по себестоимости. Тогда никто не сможет утверждать, что

    ваш бизнес и заработок зависят от продажи маркетинговых ин-

    струментов, а не от продвижения продукции компании к конеч-

    ному потребителю. Вы можете соблазниться возможностью по-

    лучать прибыль именно от продажи маркетинговых инструмен-

    тов, но это неэффективный вид заработка.

    На современном рынке сетевого маркетинга большие деньги

    можно получить от продвижения продукции, а не от прибыли с

    рекламных материалов. В прошлом лидеры МЛМ действительно

    зарабатывали больше денег от продажи кассет, книг и реклам-

    ных брошюр, чем от действительного продвижения продукции

    компании. Так было, встречается и сейчас. Это называется сво-

    бодное предпринимательство. Но сегодня все знают, что запи-

    сать кассету можно очень недорого, и многие дистрибьюторы

    считают несправедливым, что их вышестоящие лидеры продают

    кассеты в десять раз дороже их действительной цены. Они не

    просто ведут себя неэтично или нечестно, а демонстрируют свою

    глупость и жадность.

    Необходимо помнить, что суть сетевого маркетинга всегда со-

    стояла в том, чтобы привлечь в организацию большое количест-

    во дистрибьюторов, которые будут предлагать продукцию или

    услуги компании огромному количеству людей. Именно те ли-


    деры, которые смогут создать самые лучшие и недорогие инст-

    рументы привлечения людей в бизнес, в конце концов, получат

    самый большой доход. Кто-то может возразить, что если кто-

    либо создал действительно эффективный инструмент, он дол-

    жен получать с него прибыль. Согласен. Но вопрос в том, полу-

    чает ли лидер прибыль от своей организации или за ее счет. Ва-

    ши люди оценят ваши усилия, если вы предоставите им недоро-

    гие инструменты для ведения бизнеса и, наоборот, возмутятся,

    если вы захотите заработать на них.

    Также необходимо помнить одно простое правило: лидер -

    это человек, который демонстрирует возможности. Если свои-

    ми действиями вы хотите показать, что путь к богатству в МЛМ

    лежит через получение прибыли от продажи маркетинговых

    инструментов, именно этому правилу будут следовать ваши

    люди. Очень скоро ваши лучшие дистрибьюторы будут сосре-

    доточены на том, как получить побочные доходы, а не на про-

    движении продукции. В МЛМ есть выдающиеся дистрибьюто-

    ры, которые ушли из нашего бизнеса, чтобы сделать карьеру на

    ажиотажных маркетинговых системах, рекрутинговых материа-

    лах и консалтинговых услугах. Это наша общая потеря. Нет ни-

    чего печальнее, чем успешный дистрибьютор, который пере-

    стал верить в пассивный вид дохода.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.