Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 3. Социальная организация средневекового общества
ЛИТЕРАТУРА ПЕРИОДА ЗРЕЛОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭПОС ПЕРИОДА ЗРЕЛОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. «ПЕСНЬ О РОЛАНДЕ». «ПЕСНЬ О НИБЕЛУНГАХ» И «ПЕСНЬ И СИДЕ»: ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ГЕРОИЧЕСКИХ ЭПОСОВ ЗРЕЛОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Социальная организация средневекового общества. Вассальные отношения как источник противоречий и конфликтов. Особенности натурального хозяйства. Героический эпос периода Зрелого Средневековья. Общие черты героического эпоса эпохи феодализма. Предмет, источник ивремя повествования в эпопее. Ролевой характер эпоса. Проблема заменяемости героев в пределах функций. Морфология героического эпоса. Король-герой - ключевая оппозиция в героическом эпосе. Озорство и своеволие героя как источник конфликта, способы его разрешения. Причины и направленность трансформации исторических фактов в эпосе. «Песнь о Роланде» как образец воинского эпоса. Композиционные особенности и основной конфликт «Песни о Роланде». Историческая основа эпоса и ее художественное воплощение.Категория фантастического в эпосе. Особенности эпического стиля «Песни о Роланде», принцип бинарных оппозиций. Споры о происхождении героического эпоса (концепции индивидуалистов и традиционалистов). Общие темы и мотивы «Песни о Роланде» и «Слова о полку Игореве». Особенности «Песни о Нибелунгах» как памятника героического эпоса. Историческая основа эпоса и обстоятельства его возникновения. Влияние рыцарской культуры на сюжет и систему образов «Песни о Нибелунгах».Соотношение архаических и куртуазных начал в художественной системе немецкого героического эпоса. Способы реализации категории трагического. Три хронотопа в «Песни о Нибелунгах». Особенности композиции. Два типа времени в «Песни о Нибелунгах». Две грани категории фантастического и два соответствующих им типа художественных тропов. Полемика о происхождении эпоса (концепции К. Лахмана и А. Хойслера). Историческая основа испанского героического эпоса «Песнь о Сиде», причины и направленность ее художественной трансформации. Демократические и антиаристократические тенденции в эпосе. Реалистичность «Песни о Сиде». Новый тип взаимоотношений короля и героя. Причины его формирования. «Песнь о Сиде » и испанское «Романсеро». Сид как историческая личность и герой эпоса. Герой эпоса как выражение народного идеала. Эпос и роман: концепция времени, соотношение современности и времени эпоса, принцип абсолютной эпической дистанции, принцип исторической инверсии, соотношение истории и эпоса, эпического события и современности. Эпос как источник генезиса романа.
|