Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Категории средневековой культуры. Периодизация литературного процесса Средневековья
Общий социальный, духовный и политический кризис Римской империи (II в.н.э.), формы его выражения в культуре, искусстве и литературе. Роль христианства в нарастании социального и религиозного кризиса. Первые попытки синтеза христианства и античности в произведениях латинских писателей: «Апологетике» Тертуллиана (ок. 160- после 220 г.н.э .), «Божественных установлениях» Лактанция (III - IY вв.н.э.), сочинениях и переводах Иеронима ( ок.340- 420). Августин Аврелий (Блаженный) (354-430) как фигура, знаменующая в творчестве и судьбе завершение перехода от одной культурно-исторической эпохи к другой. Новаторство трактатов Августина «Исповедь» (ок.400) и«О граде Божием» (после 410). Значение трудов Августина для дальнейшего развития мировой философской мысли. Толкование трактатов и Августина с позиций официального богословия. Источники средневековой словесности и культуры в целом. Роль церкви в сохранении наследия античности. Античные традиции, перешедшие к средневековому миру. Появление новой культурной идентичности, новой культурной нормы и формирование новых культурных традиций. Полемика о преемственности средневековья и античности. Периодизация культурно-исторического процесса Средневековья. Попытки сберечь наследие античности. Деятельность Боэтия и Кассиодора. Каролингское (774-814) и Оттоновское (962-973) Возрождения. Два потока в развитии литературыпериода Раннего Средневековья. Литература на латинском языке (церковная и светская). Первые истории европейских народов. Записи архаических эпосов. Роль церкви в сохранении культурного наследия античности и зарождении средневековой культуры. Три источника средневековой литературы. Литература на народной (мужицкой) латыни. Основные направления ее развития. Эпические памятники литературы Раннего Средневековья, их типологические признаки. Роль ритуала и мифа в генезисеархаических форм эпоса. Жанровые признаки архаического эпоса. Три потока литературыпериода Зрелого Средневековья, их взаимоотношения друг с другом. Культура как форма человеческой деятельности и социо - философское понятие. Прагматика, синтактика и семиотика культуры. Универсальные категории культуры. Картина мира и модель мира. Роль богословия в формировании средневековой модели мира. Особенности восприятия категорий времени и пространства. Символичность и неточность средневековой модели мира. Концепция человека, его место в средневековой модели мира. Маргинальные ремесла и личности. Соотношение судьбы и свободы. Оппозиции средневековой культуры и проблемы их снятия. Средневековая культура как единая и замкнутая система. Перспективы развития средневековой культуры.
|