Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные виды СРС и методические рекомендации к ним
1. Самостоятельная работа студентов при подготовке к практическим занятиям, темы которых разрабатываются преподавателем с учетом лекционного курса, возможностями индивидуальной работы со студентами, включением инновационных технологий, знакомством студентов с серьезными фундаментальными изданиями и новейшими работами. 2. Самостоятельная работа студентов включает чтение художественных произведений, освоение их содержания и анализ особенностей, а также работу по поиску, подбору и освоению источников, как рекомендованных преподавателем, так и найденных самостоятельно. 3. Конспектирование – важнейший элемент самостоятельной работы студентов. Конспекты периодически проверяются преподавателем не только с целью контроля, но, в первую очередь, для обучения студентов правильному конспектированию. В курсе дисциплины «Античная литература» студентам предлагается составить конспект труда Аристотеля «Поэтика». 4. Дневники чтения. Одной из форм самостоятельной работы является ведение студентами дневников чтения. Форма ведения таких дневников свободная и выбирается самими студентами. 5. Рефераты, доклады, сообщения. Весьма продуктивной формой самостоятельной работы является написание рефератов, докладов на предложенные преподавателем темы и выступление с научными сообщениями на практических занятиях. Реферат как форма учебной работы стимулирует творческую активность студентов, способствует расширению профессионального кругозора, формированию навыков самостоятельной научно-исследовательской работы. Рефераты предназначены для всех студентов, а не только для хорошо успевающих, поскольку цели этого вида работы – раскрыть творческие и исследовательские возможности студентов. Выбор темы реферата сугубо доброволен. Сообщения студентов выносятся на обсуждение, задача преподавателя при этом – корректировать выводы. Лучшие научные выступления студентов могут быть выдвинуты на научные студенческие конференции. 6. Самостоятельная контролируемая работа в форме индивидуальных собеседований проводится по трем темам, выбор которых обусловлен необходимостью, во-первых, дополнения и развития основных теоретических положений, сформулированных на лекции, через их адаптацию к конкретным художественным произведениям, во-вторых, самостоятельно осваивая предложенную тему по соответствующему плану, студенты вырабатывают необходимые исследовательские и аналитические навыки. 7. Индивидуальные собеседования в ходе самостоятельной контролируемой работы по предложенным темам строятся как промежуточные зачеты по определенным разделам учебной дисциплины. Студент отвечает на вопросы преподавателя, защищает выполненную им письменную работу, при необходимости показывает конспекты подготовленных к индивидуальному собеседования материалов, включая словарь литературоведческих и общекультурных терминов. Самостоятельная контролируемая работа студента позволяет преподавателю объективно оценить знания студентов во время промежуточной аттестации.
|