Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вспомогательный компрессор
На электровозе установливаются безмасляные поршневые вспомогательные компрессора КК70 D-100 фирмы «Duerr Technik»или КПБ-П11М-110, они предназначен для запуска электровоза при отсутствии воздуха в питательной магистрали. В качестве приводного двигателя вспомогательных компрессоров применен электродвигатель постоянного тока на 110 В, обозначение на принципиальной схеме М8. Основные параметры компрессоров приведены в таблице 3.3. Таблица 3.3 – Технические характеристики вспомогательных компрессоров
Компрессоры устроены как единый агрегат, в котором электродвигатель, приводящий компрессор, установлен непосредственно на валу компрессора. Габаритные и присоединительные размеры компрессора КК70 D-100 показаны на рисунке 3.8, а устройство на рисунке 3.8а. Габаритные и присоединительные размеры компрессора КПБ-П11М-110 показаны на рисунке 3.9, а устройство на рисунке 3.9а. Рисунок 3.8 – Вспомогательный компрессор КК70 D-100
1 – всасывающий фильтр, 2 – впускной клапан, 3 – поршень, 4 - выпускной клапан, 5 – магистраль, 6 – цилиндр компрессора. Рисунок 3.8а – Устройство вспомогательного компрессора КК70 D-100
Через всасывающий фильтр 1, в компрессор поступает атмосферный воздух, который сжимается в цилиндре 6 под действием поршня 3. Впускной 2 или выпускной клапаны 4 блокирует направление потока таким образом, чтобы сжатый воздух принудительно направлялся в магистраль 5.
Рисунок 3.9.– Компрессор - КПБ-П11М-110 1 – воздушный фильтр; 2 – поршень; 3 – корпус компрессора; 4 – двигатель; 5 – переходная шайба; 6 – муфта; 7 – коленчатый вал.
Рисунок 3.9а- Устройство вспомогательного компрессора КПБ-П11М-110.
Корпус компрессора (3) собран на переходной шайбе (5) и закреплен двумя шпильками. Вращающий момент от двигателя (4) передается через муфту (6). Поршень компрессора (2) соединен с коленчатым валом (7) и уплотнен полимерным кольцом. Над впускным клапаном компрессора установлен воздушный фильтр (1).
|