Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пневматический распределитель 181
Пневматический распределитель 181 предназначен для управления потоками воздуха в пневматических приводах аппаратов цепей управления. На электровозе 2ЭС6 управляет работой привода жалюзи. Пневматический распределитель показан на рисунке 3.7.
1 – корпус, 2 – уплотнение клапана, 3 – седло клапана, 4 – толкатель, 5 – седло клапана, 6 – клапан, 7 – кольцо, 8 – заглушка, 9 – пружина, 10 – заглушка, 11 – уплотнение клапана, 12 – пробка, 13 – манжета поршня, 14 – крышка, 15. 16 – крепление крышки, 18 – поршень, 19 – кольцо, 20 – шпилька крепления, 21, 22, 23.- уплотнения вентиля, 24 – вентиль электропневматический, 25 – прокладка. Рисунок 3.7 – Пневматический распределитель 181 Пневматический распределитель состоит из электропневматического вентиля (24) и распределительного устройства. В корпусе распределительного устройства размещен поршень (18) и два клапана: питательный (6) и атмосферный. Питательный клапан (6) перемещается в заглушке (8) и удерживается в закрытом положении пружиной (9). Функцию атмосферного клапана выполняет поршень (18) с уплотнением клапана (2). Пневматический распределитель крепится на кронштейне при помощи двух шпилек (20). К распределительному устройству подведен трубопровод магистрали цепей управления и выведен трубопровод к цилиндру привода жалюзи ПТР. При подаче питания на вентиль воздух из магистрали цепей управления через полость А и питательный клапан вентиля попадает в полость между крышкой (14) и поршнем (18) и перемещает поршень до упора в седло (3) атмосферного клапана, закрывая его. Одновременно поршень своим толкателем открывает питательный клапан (6), и воздух из магистрали цепей управления большим проходным сечением начинает поступать в цилиндр привода жалюзи. При снятии напряжения с вентиля закрывается его питательный клапан и воздух из полости между крышкой (14) и поршнем (18) через вентиль начинает выходить в атмосферу. Под действием пружины (9) закрывается питательный клапан распределительного устройства, и перемещается поршень (18) до упора в крышку (14), открывая атмосферный клапан. Воздух из цилиндра привода жалюзи через распределительное устройство начинает выходить в атмосферу.
3.7.1Клапан КЭО 08/10/051/413 На электровозах с № 470 для дистанционного управления пневматическими приводами жалюзи ПТР применяются электромагнитные клапаны КЭО 08/10/051/413 (показан на рисунке 3.7а). Основу клапана составляют корпусные детали: корпус (4,) крышка (29), цилиндр (8), соединённые четырьмя винтами (27), и переходник (17). На переходнике гайкой (16) закреплён электромагнитный вентиль (14). Во внутренней полости корпусных деталей располагаются: поршень (20) с манжетой (21), кольцом (22) и торцевым уплотнением (23), шток (24), золотник (28) с кольцом (26) и торцевым уплотнением (25), пружина (1), толкатель ручного привода (2) со скобой (3), пружина (5), упор (9) и толкатель (18). В корпусе электромагнитного вентиля установлен якорь (13) с пружиной (12) и диамагнитная шайба (15). Уплотнение в местах соединения корпусных деталей обеспечивается резиновыми кольцами (6, 7, 10 и 11). 1 – пружина золотника; 2 – толкатель ручного привода; 3 – скоба; 4 – корпус; 5 – пружина ручного привода; 6, 7, 10, 11 – уплотнительные кольца; 8 – цилиндр; 9 – упор; 12 – пружина якоря; 13 – якорь; 14 – электромагнитный вентиль; 15 - диамагнитная шайба; 16 – гайка; 17 – переходник; 18 – толкатель; 19 – винт; 20 – поршень; 21 – манжета поршня; 22, 26 – кольцо; 23, 25 – торцевое уплотнение поршня; 24 – шток; 27 – винт; 28 – золотник; 29 – крышка.; [1] – полость магистрали цепей управления; [2] – полость привода; [3] – атмосфера. Рисунок 3.7а – Клапан КЭО 08/10/051/413
Уплотнительная поверхность (седло) корпуса и торцевого уплотнения золотника образуют первый основной затвор. Золотник поджимается к седлу корпуса пружиной (1). Второе седло корпуса и торцевое уплотнение (23) поршня образуют второй основной затвор. Поршень и золотник соединены между собой штоком. Седло переходника с торцевым уплотнением якоря, поджатым пружиной (12), образуют первый управляющий затвор. Между электромагнитным вентилем и вторым торцевым уплотнением якоря образован второй управляющий затвор. Якорь через толкатель и упор (9) соединён с ручным приводом. При отсутствии питания на электромагнитном вентиле якорь, поджатый пружиной (12), перекрывает первый управляющий затвор, второй управляющий затвор открыт, при этом запоршневая полость поршня сообщается с атмосферой. Золотник под действием усилия пружины (1) и давления среды перекрывает первый основной затвор. Поршень находится в крайнем верхнем положении, открывая второй основной затвор. Полости [1] и [2] разобщены. Полости [2] и [3] сообщаются и воздух из привода жалюзи уходит в атмосферу. При включении питания якорь за счет усилия от электромагнитного вентиля перемещается, преодолевая усилие пружины, открывает первый управляющий затвор и закрывает второй управляющий затвор. Воздух из полости [1] поступает в запоршневую полость поршня, который за счет разности давлений между полостями [1] и [3] перемещается, закрывая второй основной затвор, и через шток толкает золотник, который открывает первый основной затвор. Полости [2] и [3] разъединяются, полости [1] и [2] соединяются и воздух поступает к приводу жалюзи. При отсутствии возможности подачи питания на электромагнитный вентиль возможно включение и выключение клапана посредством ручного привода. При нажатии на кнопку ручного привода усилие передаётся через упор и толкатель на якорь, который перемещается, открывая первый управляющий затвор и закрывая второй управляющий затвор. Воздух из полости [1] поступает в запоршневую полость поршня, который за счет разности давлений между полостями [1] и [3] перемещается, закрывая второй основной затвор, и через шток толкает золотник, который открывает первый основной затвор. Полости [2] и [3] разъединяются, полости [1] и [2] соединяются. При отпускании кнопки система возвращается в исходное положение, запоршневая полость будет сообщаться с атмосферой, полости [1] и [2] разобщены, полости [2] и [3] сообщаются
|