Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа компрессорной установки
Работа компрессорной установки поясняется рисунками 2.19, 2.20 и 2.21.
Рисунок 2.19 - Рабочий цикл в винтовом компрессоре
Рисунок 2.20 – Упрощенная схема работы компрессорной установки
После пуска двигателя через систему автоматики происходит открытие электромагнитного клапана. Воздух из ресивера компрессорной установки через открытый электромагнитный клапан (ЭПК1) поступает к дроссельному клапану (ДР), открывая его. Атмосферный воздух через воздушный фильтр компрессора (ФВ) и дроссельный (впускной) клапан поступает в винтовой блок (КМ), где осуществляется его сжатие. Сжатый воздух в смеси с маслом из компрессора поступает в маслоотделитель (МО), где происходит отделение масла от воздуха. Отделение масла проходит в две ступени. Первая ступень – инерционная очистка (С1), вторая – тонкая очистка через сепаратор (С2). Давление в маслоотделителе быстро повышается за счет его малого объема и при достижении от 0, 35 до 0, 45 МПа ((3, 5 – 4, 5) кгс/см2) происходит открытие клапана минимального давления (КМД). Далее сжатый воздух через клапан минимального давления поступает в концевой теплообменник (АТ), и через блок осушки (БО) или, минуя его (в зависимости от положения разобщительных кранов) поступает в питательную магистраль электровоза. После достижения давления 0, 9 МПа (9, 0 кгс/см2) происходит отключение привода компрессорной установки. Система автоматики закрывает электромагнитный клапан. Воздух из винтового блока выпускается в атмосферу, происходит разгрузка винтового блока. После чего закрывается запорный клапан, и расход воздуха через компрессор прекращается. Все пуски установки происходят за счет использования воздуха из ресивера компрессорной установки. На электровозе предусмотрен алгоритм работы с постоянным вращением привода компактного модуля с частотой тока 25 Гц. При падении давления в питательной сети электровоза до 0, 75 МПа (7, 5 кгс/см2) происходит открытие впускного клапана компрессора и плавное увеличение частоты тока до 50 Гц. При достижении давления 0, 90 МПа (9, 0 кгс/см2) происходит закрытие впускного клапана, уменьшение частоты тока до 25 Гц с одновременной разгрузкой винтового блока без снятия сигнала готовности. Если в течение пяти минут не требуется включение компрессорной установки, система управления компрессором дает команду на остановку двигателя. У компрессора ДЭН-30 МО сигнал готовности снимается до полной разгрузки винтового блока. Всасываемый компрессорным агрегатом воздух очищается от пыли системой фильтрации агрегата. Нагнетаемый компрессорным агрегатом сжатый воздух охлаждается, а затем осушается с помощью входящего в состав агрегата адсорбционного осушителя. Разница температуры сжатого воздуха на выходе агрегата и температуры воздуха на всасывании не превышает 15 оС. На агрегате ВВ-3, 5/10 подключение осушителей производится переключением соответствующих кранов на трубопроводе компрессора, на установке ДЭН-30 МО подключение осушителей происходит автоматически через электромагнитные клапаны. При подключении осушителей допускается снижение производительности компрессорной установки на 15 %.
ФВ - фильтр воздушный; ЭПК - электромагнитный клапан; ДР - дроссельный (впускной) клапан; КС - запорный клапан; КМ - винтовой блок; КО - клапан обратный; Т1 – датчик температуры; С1, С2 - сепаратор; МО - маслоотделитель: Т2 - датчик температуры масла; КМД - клапан минимального давления; КП - предохранительный клапан; Д1 - датчик давления компрессора; АТ - теплообменник; РТ - клапан термостатический; ФМ - фильтр масляный; БО - блок осушки. Рисунок 2.21 – Структурная схема работы компрессорной установки
|