Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Предохранительные клапаны
На электровозе установлены предохранительные клапаны для предотвращения недопустимого завышения давления в цепи главных резервуаров и резервуара для поднятия токоприемника. Конструкция предохранительных клапанов показана на рисунке 3.1. В корпусе предохранительного клапана находится тарельчатый клапан. Снизу на клапан действует давление сжатого воздуха, сверху – усилие регулировочной пружины. Нажатие пружины регулируют гайкой, которую закрывают колпаком. Гайка и регулировочная пружина размещаются в стакане, который вворачивается в корпус клапана. Для опломбирования клапана в стакане и колпаке имеются отверстия. При нормальном давлении усилие пружины уравновешено давлением воздуха на рабочую площадь клапана. При превышении давления воздуха силы нажатия пружины происходит поднятие тарельчатого клапана и выпуск воздуха в атмосферу. 1 – корпус, 2 – тарельчатый клапан, 3 – центрирующие шайбы, 4 - регулировочная пружина, 5 – стакан, 6 – регулировочная гайка, 7 - колпак Рисунок 3.1 – Предохранительный клапан
С электровоза № 294, на питательной магистрали и магистрали цепей управления устанавливаются предохранительные клапаны типа 8181. Конструкция предохранительного клапан типа 8181 показана на рисунке 3.1а. 1 – корпус; 2 – уплотнение; 3 – поршень; 4 – пружина; 5 – гайка регулировочная; 6 – подъемное устройство; 7 – диск. Рисунок 3.1а – Предохранительный клапан типа 8181
В корпусе клапана размещается поршень, на который действует усилие пружины. Усилие пружины можно изменить регулировочной гайкой. Поршень выполняется с уплотнением и перекрывает атмосферное отверстие в корпусе. Когда давление в магистрали превысит усилие пружины, поршень перемещается вверх и открывает атмосферное отверстие. Клапан оборудуется подъемным устройством, которое соединяется со штоком поршня и при выкручивании обеспечивает открытие атмосферного отверстия. Механизм предохранительного клапана закрывается диском, на который устанавливается пломба.
|