Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Электромагнитные клапаны КЭО 08 и КЭО 15
Для дистанционного управления удалением конденсата из главных резервуаров на электровозе устанавливаются электромагнитные клапаны КЭО 08/10/108/111/4. Для дистанционного управления пневматическими приводами электровоза применяются электромагнитные клапаны КЭО 15/10/050/113. Технические характеристики клапанов показаны в таблице 3.2. Таблица 3.2 Характеристики электромагнитных клапанов.
Клапан КЭО 15 показан на рисунке 3.4 и состоит из корпуса, электромагнита, якоря, поршня, пружин, переходника, гайки и шайбы из немагнитной стали. Уплотнительные поверхности корпуса и поршня образуют основной затвор. Уплотнительные поверхности переходника и якоря образуют управляющий затвор. В исходном состоянии электромагнит 2 обесточен. Якорь 3 перекрывает управляющий затвор. Поршень 4 под действием силы упругости пружины 5 и давления среды запирает основной затвор. Полости [1] и [2] разобщены. При подаче напряжения на электромагнит 2, якорь 3 за счет электромагнитных сил перемещается и открывает управляющий затвор. Воздушная среда из-за поршневой полости по управляющим каналам попадает в полость [2]. За счет разности давления в над- и запоршневой полостях поршень 4 перемещается, открывая основной затвор, и соединяет полости [1] и [2]. При снятии питания с электромагнита 2 якорь 3 под действием силы пружины 6 перемещается и закрывает управляющий затвор. Под действием силы пружины и давления среды поршень 4 перемещается, перекрывая основной затвор.
1 – корпус, 2 – электромагнит, 3 – якорь, 4 – поршень, 5, 6 – пружина, 7 – переходник, 8 – гайка, 9 – диамагнитная шайба. Рисунок 3.4 - Электромагнитный клапан КЭО 15
Двухходовой электромагнитный клапан КЭО 08 показан на рисунке 3.5 и состоит из электромагнита 1, магнитопровода 2, фланца 3, якоря 4, пружины 5, шайбы из немагнитной стали 6. Уплотнительные поверхности фланца 3 и якоря 4 образуют затвор. Катушка клапана разделена на секции и имеет средний вывод. Клапан может работать в двух режимах: рабочий режим и режим нагрева. В режиме нагрева ток в секциях катушек направлен встречно, а в режиме продувки согласно. При обесточенных и включенных встречно катушках, якорь 4 под действием пружины 5 и силы давления среды поджимается к фланцу 3, перекрывая затвор клапана. Полости [1] и [2] разобщены. При включении режима продувки магнитные потоки катушек складываются, якорь 4 под действием электромагнитных сил перемещается и открывает затвор. При снятии питания с электромагнита якорь 4 под действием пружины 5 и давления среды перемещается, перекрывая затвор клапана.
1 – катушка электромагнита, 2 – магнитопровод, 3 – фланец, 4 - якорь, 5 - пружина, 6 – диамагнитная шайба. Рисунок 3.5 - Электромагнитный клапан КЭО 08
В режиме нагрева магнитные потоки катушек взиамоуничтожаются. При протекании тока по катушкам происходит нагрев материала деталей клапана. Режим нагрева может применяться для повышения температуры охлаждённой рабочей среды в полостях клапана. На электровозах с № 438 устанавливаются модернизированные электромагнитные клапаны. Секции катушек не разделяются. В корпусе клапана устанавливается нагревательный элемент, который включается в режиме нагрева. В режиме продувки напряжение подается на катушку, под действием ее магнитного потока обеспечивается открытие клапана.
|