Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы агрегатов и технические характеристики






 

Источником сжатого воздуха являются винтовые компрессорные агрегаты. На электровоз устанавливаются компрессорные агрегаты ВВ-3, 5/10 У2 установки компрессорные винтовые ДЭН-30 МО У2 и компрессорные агрегаты АКВ 3, 5/1 У2 по одному в каждой секции электровоза.

Привод компрессорных агрегатов и компрессорной установки осуществляется асинхронным трехфазным электродвигателем, питающимся напряжением 380 В с частотой тока 50 Гц от трансформатора собственных нужд. Крутящий момент от электродвигателя передается на вал компрессора через эластичную муфту. На валу двигателя также устанавливается крыльчатка вентилятора для принудительного охлаждения секций теплообменника.

Состав агрегатов ВВ-3, 5/10, АКВ 3, 5/1 и установки ДЭН-30 МО У2 аналогичен друг другу и показаны на рисунках 2.1, 2.2 и 2, 2а, привод компрессорной установки ДЭН-30 МО У2 показан на рисунке 2.3, а ВВ-3, 5/10 на рисунке 2.4. Привод компрессорного агрегата АКВ 3, 5/1 аналогичен приводу ВВ-3, 5/10. Крутящий момент от электродвигателя передается на вал компрессора через эластичную (АКВ 3, 5/1 и ДЭН-30) или упругую (ВВ-3, 5/10) муфту.


1 – теплообменник; 2 – предохранительный клапан воздушной части теплообменника; 3 – модуль управления; 4 – воздушный фильтр; 5 – сепаратор; 6 – масляный фильтр; 7 – выходной воздушный трубопровод; 8 – двигатель; 9 – воздушный патрубок; 10 – впускной клапан; 11 – блок осушителя; 12 – виброопора; 13 – маслоотделитель; 14 – вентилятор охлаждения.

 

Рисунок 2.1 – Компрессорный агрегат ВВ-3, 5/10 У2

 

1 – рама; 2 – фильтр масляный; 3 – пробка маслоналивной горловины; 4 – винтовой компрессорный модуль; 5 – фильтр воздушный; 6 – концевой теплообменник; 7 – вентилятор теплообменника; 8 – осушитель воздуха; 9 – панель управления; 10 – выход сжатого воздуха; 11 – шкаф электрооборудования; 12 – блок управления осушителем; 13 – приводной электродвигатель.

 

Рисунок 2.2 - Компрессорная установка ДЭН-30 МО У2


1 – рама; 2 - теплообменник; 3 – фильтр масляный; 4 – электродвигатель; 5 - панель управления; 6 – клапан минимального давления; 7 – маслоотделитель; 8 – фильтр воздушный; 9 - клапан впускной; 10 – выход воздуха; 11 – осушитель воздуха; 12 – винтовой блок; 13 – шкаф подключения электрооборудования; 14 – трубопровод масловоздушной системы.

 

Рисунок 2.2а – Компрессорный агрегат АКВ 3, 5/1 Л У2


1 – двигатель, 2 – сепаратор, 3- основание, 4 – опора, 5 – вентилятор теплообменника.

 

Рисунок 2.3 – Привод компактного модуля компрессора ДЭН-30 МО

 

 

1 – вентилятор; 2 – двигатель; 3 – коннекторная коробка двигателя; 4 – ведущая полумуфта; 5 – ведомая полумуфта; 6 – винтовой блок.

 

Рисунок 2.4 – Привод компрессорной установки ВВ-3, 5/10 У2

 

Технические характеристики компрессорных установок приведены в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1 - Технические данные компрессорных установок


Наименование параметра Единица измере-ния Значение
АКВ 3, 5/1 ВВ 3, 5/10 ДЭН-30 МО
Сжимаемая среда   воздух
Давление конечное, избыточное МПа 1, 0 0, 98 0, 98
Объемная производительность. м3/мин 3, 5±0, 15 3, 5±0, 17 3, 0+0, 15
Эксплуатационный диапазон температур °С -50…+65 -50…+65 -45…+60
Мощность, потребляемая на валу электродвигателя кВт      
Система охлаждения   воздушная
Система смазки   Циркуляционная, под давлением
Марка применяемого масла   Shell Corena AS 46 RARUS SHC 1025 Shell Corena AS 46
Количество заливаемого масла л      
Содержание масла в сжатом воздухе на выходе из установки мг/м3 3, 5 3, 0 3, 5
Тип электродвигателя привода винтового блока   рДМ180 LB2 рДМ180 LB4 рДМ180 LB4

Продолжение таблицы 2.1

Наименование параметра Единица измере-ния Значение
АКВ 3, 5/1 ВВ 3, 5/10 ДЭН-30 МО
Номинальная мощность электродвигателя кВт      
Напряжение питания В  
Частота тока номинальная Гц  
Частота вращения об/мин      
Уровень шума дБА      
Марка винтового блока   EVO 9 V001 CF75G Е12G NK 100G-2

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.