Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повышение эффективности бизнеса - одна из важнейших задач его владельца.




То есть достижение максимальных результатов при минимальных затратах,

Замечу, что повышение эффективности бизнеса по-настоящему важно только его владельцу. Наемному персоналу до нее, как правило, дела нет. Более того, ча­сто руководители среднего звена сознательно наращивают количество подчинен­ных сотрудников, бюджеты своих подразделений. Это позволяет им усилить свою власть и повысить статус в коллективе, лучше достигать личные цели.

Сравнив несколько конкурирующих компаний по их эффективности {например, прибыль, деленная на количество сотрудников или на вложенный капитал), можно определить, какой из них управляют более грамотно.

«В среднем доходы российских банков на одного сотрудника составили $154 тыс. В европейских банках соответствующий показатель оказался значитель­но выше-$419 тыс.

Самые высокие доходы на одного сотрудника получены в крупных банках, чуть меньше - в крупнейших. Уровень доходов на одного сотрудника в средних банках более чем в два раза ниже, чем в остальных.

Разница показателей прибыли на одного сотрудника в российских и европей­ских банках еще выше -$15 и $81 тыс. соответственно.

Соотношение прибыли и доходов в разных банках в целом совпадает: в более крупных банках выше и доходы, и прибыль.»2

Получается интересная вещь: идеальная компания - это та, которой нет, но она достигает необходимых результатов3.

1 Это относится не только к бизнесу, но вообще ко всему.

2 Источник: Как оценить эффективность управления персоналом- На примере сравнения показателей российских банков. http://www.hrm.ru/db/hrm/AA9r-FEDDDB77411AC32570040032E767/ca1egory.html 3 Определение навеяно ТРИЗ: Теорией решения изобретательских задач. Это четкая система для решения не­стандартных технических задач, созданная Генрихом Сауловичем Альтшуллером (www.altshuller.ru). Хотя ТРИЗ предназначен для решения технических задач, ТРИЗовский образ мышления в бизнесе очень помогает.


Неужели это возможно? В принципе - да. Подробнее мы рассмотрим это в п. 9.2 «Аутсорсинг и специализация»'.

Эта книга посвящена в основном тому, как упорядочить традиционный бизнес. Однако и в том случае, если вы решите активна использовать аутсорсинг, без на­ведения порядка вам не обойтись: вы не сможете передать внешнему подрядчику те функции, в которых царит хаос.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал