Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое задание 1






Посмотрите на свою компанию «с высоты птичьего полета». Насколь­ко она вас устраивает? Что хотелось бы изменить?

Если у вас несколько бизнесов, есть смысл сейчас выбрать какой-то один для дальнейшей проработки. Вы «набьете руку» и позже прой­дете те же шаги для остальных своих бизнесов. Это первое задание в книге. Если вы хотите действительно получить от нее пользу, обязательно выполняйте последовательно все задачи, которые встретите в тексте.

Это не абстрактные упражнения, а конкретные методики, регулярно и успешно применяемые мной и коллегами-консультантами в практи­ческой работе по развитию бизнеса клиентов. Важно выполнять задания письменно: мысль, не зафиксированная на бумаге или в компьютере, работает очень слабо2. Оптимально - заве­сти на компьютере файл, куда заносить все свои решения.

1 Могут быть рады, вели все сделать правильно. Многих наемных руководителей и сотрудников можно и нужно
сделать своими союзниками в развитии бизнеса.

2 См. п. 2.1 «Образ будущего вашего бизнеса».


Многие задания лучше выполнять в команде1,

Важно: цель - не просто что-нибудь написать, потому что так «пре­подаватель велел»2. А обдумать тот или иной аспект своего бизнеса, принять соответствующие управленческие решения и реализовать их на практике.

В ходе работы над книгой вы системно оптимизируете свой бизнес Кстати, вы можете задавать мне возникающие вопросы, присылать результаты выполнения заданий. Мой мейл: into@mrybakov/u.


Бизнес - это, с одной стороны, детище владельца. А с другой - его инструмент.

И чтобы этот инструмент вас устраивал, есть смысл для начала понять свои лич­ные цели в жизни1. А уже исходя из них, настраивать этот инструмент так, чтобы он помогал вам в их достижении.

Основная задача владельца - хотеть. Уровень амбиций собственника - ключе­вой фактор для успеха компании.

ПРИМЕР 8. Андрей Веселое, основатель Группы Компаний EXTERNET:

«Хотеть не «Вася, подпрыгни 2 раза» и не кофе от секретарши каждые 2 часа, а развивать и изменять свой бизнес».


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.