Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Слова да чытача. Которых является работа с семьей и детьми, требующими особого внимания.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
которых является работа с семьей и детьми, требующими особого внимания. Большое внимание уделяется решению таких вопросов, как привитие учащейся молодежи навыков здорового* образа жизни, привлечение учащихся и студентов к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Значительная работа проводится по профилактике преступности, формированию системы духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи. Стабилизированы темпы роста социального сиротства и др. Более последовательным и плодотворным становится взаимодействие школы и семьи, школы и Церкви. При этом учреждения образования, основываясь на принципе светскости характера образования, не преследуют цели формирования того или иного отношения к религии. Родители или сами совершеннолетние учащиеся вправе определять свое отношение к ней в соответствии с собственными убеждениями и семейными традициями. Право человека исповедовать религиозные или иные убеждения подлежит лишь ограничениям, установленным законом и необходимым для охраны общественной безопасности, порядка, здоровья и морали, равно как и основных прав на свободу других лиц. Система образования, реализуя фундаментальные права человека, стремится изучать духовно-нравственные запросы семьи, активно с ней сотрудничать в соответствии с целями и интересами общества. Государственная система образования при выборе союзника в воспитании подрастающего поколения не может не руководствоваться такими понятиями, как культу-рообразующая религия, религия большинства населения Беларуси, исторически традиционные религии нашей страны и их влияние на формирование духовных, культурных и государственных традиций белорусского народа. Принятое в июне 2003 года Соглашение о сотрудничестве между Белорусской Православной Церковью и Республикой Беларусь создает дополнительные правовые основы для взаимодействия органов управления и учреждений образования с епархиями, бла-гочиниями и приходами Белорусской Православной Церкви по вопросам воспитания учащейся молодежи. В рамках Соглашения в марте 2004 года принята Программа сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью на 2004—2006 гг., представляющая совокупность мероприятий в области образования, воспитания и социальной работы, направленных на воспитание нравственно зрелой, духовно развитой личности, способной осознавать свою ответственность за судьбу Отечества и своего народа. Учреждения образования взаимодействуют с Белорусской Православной Церковью по следующим вопросам: • духовно-нравственное и патриотическое воспитание обучающихся; • милосердие и благотворительная деятельность; • ознакомление с историческим и культурным наследием, забота о сохранении и восстановлении памятников истории и культуры; • забота о захоронениях родных и близких, павших воинов; • организация досуга и оздоровления детей и подростков; • поддержка семьи, материнства и детства; • деятельность по охране окружающей среды; • профилактика правонарушений, девиант-ного поведения учащихся и студентов; • работа с неблагополучными семьями, сиротами, беспризорными и безнадзорными детьми; • преодоление деструктивного влияния псевдорелигиозных организаций и неокультов; • здоровый образ жизни. В ноябре 2005 года в г. Гомеле прошли IX Свято-Евфросиниевские педагогические чтения «Сотрудничество государства и церкви в деле образования: современное состояние и перспективы», в рамках которых состоялась презентация накопленного в учреждениях образования страны многообразного опыта по духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи. Подготовлен к изданию сборник трудов участников Чтений. Данный выпуск журнала «Праблемы вы-хавання» продолжает обобщение опыта работы, накопленного в учреждениях образования по духовно-нравственному воспитанию учащейся молодежи, по практической реализации Программы сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью на 2004—2006 гг.; ставит целью дать общее видение процесса взаимодействия органов управления и учреждений образования с епархиями, благочиниями и приходами Белорусской Православной Церкви по вопросам воспитания детей и молодежи. Надеемся, что обсуждение этой темы на страницах издания найдет свое продолжение в педагогических коллективах учреждений образования.
|