Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Праблемы выхавання 5/2005. • оптимизировать процесс вхождения поколения в социальную группу и общ­ность людей, обеспечить формирование положительных межличностных контак­тов








ПАЗАШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОПКА


оптимизировать процесс вхождения поколения в социальную группу и общ­ность людей, обеспечить формирование положительных межличностных контак­тов (социально-педагогическая адапта­ция);

• строить взаимоотношения между педагогом и детьми как продукт и ус­ловие сотрудничества его участников (концепция развивающей среды);

• выполнять роль связующего звена между личностью и микросредой, деть­ми и взрослыми, семьей и обществом (социальная педагогика);

• создавать условия для нормальной жизнедеятельности детей и подростков, их полноценного развития, оказывая им помощь и предоставляя определенные со­циальные гарантии (социальная защита и поддержка);


• стимулировать подготовку детей и подростков к вступлению в самостоя­тельную жизнь, к имеющимся соци­альным условиям, обеспечивая дополни­тельные возможности и выравнивание исходных «стартовых» позиций предста­вителям менее социально защищенных групп — детям-инвалидам, сиротам, де­тям из неполных и неблагополучных семей, детям «групп социального рис­ка» (социальная адаптация и реабили­тация).

Критерием эффективности социально-педагогической поддержки детей с деви-антным поведением средствами учрежде­ний внешкольного воспитания и обуче­ния может быть позитивная динамика ситуации с девиациями, снижение пра­вонарушений, разрешение конфликтов, содержательность досуга.


 



((







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.