Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Праблемы выхавання 5/2005. • оптимизировать процесс вхождения поколения в социальную группу и общ­ность людей, обеспечить формирование положительных межличностных контак­тов








ПАЗАШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОПКА


оптимизировать процесс вхождения поколения в социальную группу и общ­ность людей, обеспечить формирование положительных межличностных контак­тов (социально-педагогическая адапта­ция);

• строить взаимоотношения между педагогом и детьми как продукт и ус­ловие сотрудничества его участников (концепция развивающей среды);

• выполнять роль связующего звена между личностью и микросредой, деть­ми и взрослыми, семьей и обществом (социальная педагогика);

• создавать условия для нормальной жизнедеятельности детей и подростков, их полноценного развития, оказывая им помощь и предоставляя определенные со­циальные гарантии (социальная защита и поддержка);


• стимулировать подготовку детей и подростков к вступлению в самостоя­тельную жизнь, к имеющимся соци­альным условиям, обеспечивая дополни­тельные возможности и выравнивание исходных «стартовых» позиций предста­вителям менее социально защищенных групп — детям-инвалидам, сиротам, де­тям из неполных и неблагополучных семей, детям «групп социального рис­ка» (социальная адаптация и реабили­тация).

Критерием эффективности социально-педагогической поддержки детей с деви-антным поведением средствами учрежде­ний внешкольного воспитания и обуче­ния может быть позитивная динамика ситуации с девиациями, снижение пра­вонарушений, разрешение конфликтов, содержательность досуга.


 



((







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.