Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Праблемы выхавання 5/2005. • оптимизировать процесс вхождения поколения в социальную группу и общность людей, обеспечить формирование положительных межличностных контактов
ПАЗАШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОПКА • оптимизировать процесс вхождения поколения в социальную группу и общность людей, обеспечить формирование положительных межличностных контактов (социально-педагогическая адаптация); • строить взаимоотношения между педагогом и детьми как продукт и условие сотрудничества его участников (концепция развивающей среды); • выполнять роль связующего звена между личностью и микросредой, детьми и взрослыми, семьей и обществом (социальная педагогика); • создавать условия для нормальной жизнедеятельности детей и подростков, их полноценного развития, оказывая им помощь и предоставляя определенные социальные гарантии (социальная защита и поддержка); • стимулировать подготовку детей и подростков к вступлению в самостоятельную жизнь, к имеющимся социальным условиям, обеспечивая дополнительные возможности и выравнивание исходных «стартовых» позиций представителям менее социально защищенных групп — детям-инвалидам, сиротам, детям из неполных и неблагополучных семей, детям «групп социального риска» (социальная адаптация и реабилитация). Критерием эффективности социально-педагогической поддержки детей с деви-антным поведением средствами учреждений внешкольного воспитания и обучения может быть позитивная динамика ситуации с девиациями, снижение правонарушений, разрешение конфликтов, содержательность досуга.
((
|