Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Праблемы выхавання 5/2005
• поддержка и помощь в экстраординарных и сложных жизненных обстоятельствах (отношения в семье, по месту жительства, проблемы трудоустройства и занятости, поддержка в кризисных ситуациях, социальная защита); • обеспечение условий для инициативного и поливариантного проведения досуга (пр возрастам, интересам, полу и т.д.). Эти направления определяют основное содержание социально-педагогической поддержки детей с девиантным поведением учреждения внешкольного воспитания и обучения и его структурных подразделений. Таким образом, в процессе педагогической деятельности, которую организуют внешкольные учреждения через педагогов, социальных педагогов, психологов, педагогов-организаторов, взаимодействуют, обогащая друг друга, два начала: • поддержка и содействие самореализации личности; • создание условий для ее социализации, гармонизации отношений с социумом. В обществе складываются цивилизованные формы гарантий прав и интересов юных граждан нашего государства. 40 ПАЗАШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОПКА Закон Республики Беларусь «О правах ребенка» и другие нормативно-правовые акты гарантируют права детей. При этом важно подчеркнуть необходимость дальнейшего совершенствования механизма и условий для их реализации с целью: • развития ребенка как личности, его склонностей, способностей и возможностей; • обеспечения гарантии к культурным благам и услугам (образование, культура, информация); • предоставления гарантий жизнеобеспечения и безопасности (здоровье, социальная поддержка, защита прав и достоинства личности); • обеспечения условий для учебы, труда и отдыха; • организации работы с различными категориями детей (дети-инвалиды, сироты, одаренные дети, дети «групп социального риска» и др.); • формирования социальной политики и программ действий на всех уровнях. Обеспечение социальных гарантий детей и подростков с девиантным поведением закладывает предпосылки эффективности социально-педагогического влияния на личность, конкретизирует цели учреждения внешкольного воспитания и обучения как открытой социально-педагогической системы. Одним из важнейших средств социально-педагогической поддержки детей с девиантным поведением является их социальная защита. Ее организация учреждением внешкольного воспитания и обучения может быть представлена в следующих направлениях: 1. Защита самого процесса формирования личности. Она может быть направлена на процесс благоприятного прохождения периодов стабильности и кризисов. 2. Социальная защита среды (социума) формирования и развития личности. Внимание педагогов-внешкольников может быть сосредоточено на сфере обитания ребенка, на возникающих социальных и нравственных проблемах. 3. Целевая адресная защита, помощь детям с девиантным поведением для решения конкретных проблем, что обусловлено потребностью ребенка в защите от жизненных невзгод, конфликтов, болезней, одиночества, насилия, голода, нар- комании, алкоголизма, от последствий Чернобыльской катастрофы и т.д. Эффективность организации социальной защиты детей с девиантным поведением может повыситься при следующих социально-педагогических условиях: • адресности социально-педагогической поддержки, ее ориентации на удовлетворение потребностей ребенка, на помощь и заботу при неблагоприятных ситуациях и жизненных проблемах ребенка; • координации взаимодействия учреждения внешкольного воспитания и обучения с другими государственными и общественными организациями в реализации функций социальной защиты; • специальной и психолого-педагогической подготовки кадров; • поливариантности управления процессом, который предполагает разнообразие принимаемых решений в зависимости от обстоятельств, условий, отношений. Успешная социализация предполагает эффективную адаптацию детей с девиантным поведением к обществу, с одной стороны, и их саморазвитие, активное взаимодействие с обществом — с другой. Актуальными проблемами социальной адаптации детей с девиантным поведением являются: вхождение в систему межличностных отношений; реализация жизненных планов; преодоление трудностей; формирование способностей к самореализации; соблюдение нравственных законов; формирование социальных умений и навыков. Большую помощь в решении этих проблем могут оказать педагоги-внешкольники во взаимодействии с семьей и общественностью. Психолого-педагогическая коррекция социального поведения и социальных связей предполагает использование оптимальных психолого-педагогических средств для подготовки детей с девиантным поведением к цивилизованному социальному общению, к разрешению конфликтных ситуаций, к участию школьников в различных формах социальной деятельности. Учреждениями внешкольного воспитания и обучения накоплен значительный опыт по решению этих проблем в виде традиционных форм работы с детьми и подростками, а именно: клубы, кружки, секции, студии, творческие объединения
|