![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Праблемы выхавання 5/2005
• поддержка и помощь в экстраординарных и сложных жизненных обстоятельствах (отношения в семье, по месту жительства, проблемы трудоустройства и занятости, поддержка в кризисных ситуациях, социальная защита); • обеспечение условий для инициативного и поливариантного проведения досуга (пр возрастам, интересам, полу и т.д.). Эти направления определяют основное содержание социально-педагогической поддержки детей с девиантным поведением учреждения внешкольного воспитания и обучения и его структурных подразделений. Таким образом, в процессе педагогической деятельности, которую организуют внешкольные учреждения через педагогов, социальных педагогов, психологов, педагогов-организаторов, взаимодействуют, обогащая друг друга, два начала: • поддержка и содействие самореализации личности; • создание условий для ее социализации, гармонизации отношений с социумом. В обществе складываются цивилизованные формы гарантий прав и интересов юных граждан нашего государства. 40
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение • развития ребенка как личности, его склонностей, способностей и возможностей; • обеспечения гарантии к культурным благам и услугам (образование, культура, информация); • предоставления гарантий жизнеобеспечения и безопасности (здоровье, социальная поддержка, защита прав и достоинства личности); • обеспечения условий для учебы, труда и отдыха; • организации работы с различными категориями детей (дети-инвалиды, сироты, одаренные дети, дети «групп социального риска» и др.); • формирования социальной политики и программ действий на всех уровнях. Обеспечение социальных гарантий детей и подростков с девиантным поведением закладывает предпосылки эффективности социально-педагогического влияния на личность, конкретизирует цели учреждения внешкольного воспитания и обучения как открытой социально-педагогической системы. Одним из важнейших средств социально-педагогической поддержки детей с девиантным поведением является их социальная защита. Ее организация учреждением внешкольного воспитания и обучения может быть представлена в следующих направлениях: 1. Защита самого процесса формирования личности. Она может быть направлена на процесс благоприятного прохождения периодов стабильности и кризисов. 2. Социальная защита среды (социума) формирования и развития личности. Внимание педагогов-внешкольников может быть сосредоточено на сфере обитания ребенка, на возникающих социальных и нравственных проблемах. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 3. Целевая адресная защита, помощь детям с девиантным поведением для решения конкретных проблем, что обусловлено потребностью ребенка в защите от жизненных невзгод, конфликтов, болезней, одиночества, насилия, голода, нар- комании, алкоголизма, от последствий Чернобыльской катастрофы и т.д. Эффективность организации социальной защиты детей с девиантным поведением может повыситься при следующих социально-педагогических условиях: • адресности социально-педагогической поддержки, ее ориентации на удовлетворение потребностей ребенка, на помощь и заботу при неблагоприятных ситуациях и жизненных проблемах ребенка; • координации взаимодействия учреждения внешкольного воспитания и обучения с другими государственными и общественными организациями в реализации функций социальной защиты; • специальной и психолого-педагогической подготовки кадров; • поливариантности управления процессом, который предполагает разнообразие принимаемых решений в зависимости от обстоятельств, условий, отношений. Успешная социализация предполагает эффективную адаптацию детей с девиантным поведением к обществу, с одной стороны, и их саморазвитие, активное взаимодействие с обществом — с другой. Актуальными проблемами социальной адаптации детей с девиантным поведением являются: вхождение в систему межличностных отношений; реализация жизненных планов; преодоление трудностей; формирование способностей к самореализации; соблюдение нравственных законов; формирование социальных умений и навыков. Большую помощь в решении этих проблем могут оказать педагоги-внешкольники во взаимодействии с семьей и общественностью. Психолого-педагогическая коррекция социального поведения и социальных связей предполагает использование оптимальных психолого-педагогических средств для подготовки детей с девиантным поведением к цивилизованному социальному общению, к разрешению конфликтных ситуаций, к участию школьников в различных формах социальной деятельности. Учреждениями внешкольного воспитания и обучения накоплен значительный опыт по решению этих проблем в виде традиционных форм работы с детьми и подростками, а именно: клубы, кружки, секции, студии, творческие объединения
|