Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вовнешкольномучреждении
(в контексте работы с одаренными детьми) Н. Н. Захожая, старший преподаватель кафедры содержания и методов воспитания Академии последипломного образования
оспитание и поддержка — два компонента педагогического процесса, которые можно вычленить при дифференциации социального и индивидуального в развитии личности. Внешкольное образование и воспитание призвано помочь ребенку усвоить и расширить знания об окружающем мире и способах его познания. Дети при поддержке педагога усваивают правовые нормы, нормы общения, принятые ценности, т.е. все то, что позволит человеку социализироваться, легко интегрироваться в социум, в меняющиеся условия жизни и самосовершенствоваться. Если рассматривать внешкольное воспитание как часть социализирующегося образования, то его можно определить как специально организованный процесс предъявления социально одобряемых качеств личности и образцов поведения, т.е. приобщение каждого к общему и к должному. В этом контексте мы затрагиваем еще один важный аспект внешкольного образования — индивидуализацию как систему средств, способствующую осознанию растущим человеком своего отличия от других. Педагог-внешкольник призван помочь ребенку в личностном самоопределении и самодвижении (по О. Газману). Рассматривая такие ведущие принципы внешкольного педагогического процесса, как добросовестность, эмоциональная привлекательность, личностная направленность и индивидуализация с учетом природных наклонностей и интеллектуальных способностей каждого ребенка, можно выделить Праблемы выхавання 5/2005 особый педагогический процесс, обеспечивающий индивидуализацию. Это — педагогическая помощь и поддержка в индивидуальном развитии или саморазвитии. В силу своей уникальности и неповторимости ребенок вместе с педагогом развивает полученные знания и опыт, дополняет и совершенствует его. Именно в этом заключается закон творческого поведения, который противостоит функциональному подходу к личности ребенка. Саморазвитие имеет две взаимозависимые части: самосознание и самодеятельность субъекта. Поддержка органично входит в деятельность педагога-внешкольника, так как- он помогает ребенку совершать качественно новый акт — формирование собственных смыслов и целей, активных действий по внутреннему побуждению. Педагог-профессионал помогает становлению личности. Этот процесс протекает по трем направлениям: деятельность, общение, самопознание. От педагога внешкольного заведения зависит преображение сознания подрастающего поколения, поэтому его подготовка должна быть не только профессионально, но и личностно ориентированной, развивающей глубокий интерес к вопросам самопознания и самосовершенствования, раскрывающей механизмы этого процесса, формирующей целостную личность, способную реализовать свой потенциал. Педагог своими действиями, оценками, собственным миропониманием открывает для воспитанников существование социальной жизни и духовной ПАЗАШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОПКА как особой сферы, реализуемой содержанием идей о цели и смысле жизни, о возможностях человека, его свойствах и качествах, об отношениях между людьми. В этих образованиях выявляются особенности самопознания — процесс самопознания и самоанализа. От содержательных характеристик концепции жизни и Я-концепции педагога зависят его возможности в оказании помощи учащимся, стремящимся к самоопределению. Культура жизненного самоопределения рассматривается в современных концепциях воспитания и образования как центральное звено культуры личности, как условие реализации человеком своих сил и способностей. Цель воспитания и образования — помочь человеку научиться жить, т.е. понять себя, определить отношение к себе и к окружающему миру, найти свое место в жизни. Формирование позитивного самосознания (адекватная самооценка, уверенность в себе, обретение чувства собственного достоинства, положительного самоотношения и самоуважения) — основное условие успешной самореализации личности. В процессе самореализации важна внутренняя активность, которая определяется мировоззрением, ценностными ориента-циями, способностями, потребностями, интересами — всем субъективным миром личности. Реализация потенциальных возможностей происходит в процессе творческой деятельности. Творчество — это самосотворение себя и своего мира. Для успешного процесса самореализации личности необходимо создание соответствующих условий. Культурно-досуговая деятельность должна рассматриваться как выполняющая функцию посредника между социальной средой и микромиром личности, способствовать преодолению внутренних конфликтов и осуществлению творческих замыслов. Для успешного процесса самореализации нужны условия и адекватный уровень самосознания личности: удовлетворенность собой и своей жизнью; наличие удовлетворенности в себе и своих силах, в будущем; отсутствие страха и тревожности; положительная оценка окружающих (одобрение); круг значимых других или референтная группа; успех в деятельности. Однако в процессе самореализации молодые люди могут столкнуться с некоторыми трудностями: I —I
• часто молодые люди лишены объективной информации о себе, своих возможностях, задатках, способностях, что приводит к личному кризису, конформизму; • они оказываются не в состоянии выбрать адекватные ориентиры для самореализации, что проявляется в изменении самосознания и самооценки; • возникают проблемы из-за того, что не хватает средств и возможностей выразить свой внутренний мир. Развивая способности личности к самореализации и самовыражению, необходимо также формировать адекватную самооценку, предоставлять возможность для проявления творческой инициативы. Выявление познавательной и эмоциональной направленности личности помогает определить индивидуальные формы самореализации молодых людей, так как психологические особенности восприятия играют важную роль в формировании самосознания творческой личности. Усвоение информации осуществляется через взаимодействие потребностей, мотивов, мыслей, чувств, настроений, интересов, т.е. через всю ее структуру. Познавательная и досуговая деятельность могут рассматриваться как важное условие для проявления самостоятельности личности при выборе способов реализации своих возможностей. Результат педагогического процесса определяется динамикой личностного роста ребенка и качеством учебно-познавательной деятельности учащихся. Последнее характеризуется следующими факторами: 1. Соответствием содержания и форм учебно-познавательной деятельности целям данного педагогического процесса. 2. Эффективностью этой учебно-познавательной деятельности. В учебно-познавательной деятельности выделяют следующие компоненты: поиск информации; ее первичная переработка; воспроизведение информации; усвоение понятийного аппарата, фактологического материала; выработка операциональных и инструментальных умений и навыков; усвоение схем и алгоритмов деятельности; выработка умения применять фактологический материал и операциональные навыки в стандартных ситуациях учебных задач, выполнять неалгоритмизуе-мые действия и операции; создание не-существовавшего продукта (как результата интеллектуальной или производствен-
|