![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Немного истории. В середине XIX в. в отечественной педагогике после публикаций трудов К.Д.Ушинского и Л.Н.Толстого усилилось внимание к проблемам влияния на воспитание и
В середине XIX в. в отечественной педагогике после публикаций трудов К.Д.Ушинского и Л.Н.Толстого усилилось внимание к проблемам влияния на воспитание и развитие ребенка окружающей среды, социализации личности и роли социальной педагогики. Создание К.Д.Ушинским теории «истинно христианского» народного воспитания — воистину огромное событие в истории отечественной педагогики. Многие ученые-педагоги XIX — начала XX в. обращаются к проблемам воспитания ребенка в семье. Издавалась Энциклопедия семейного воспитания, проводились специальные педагогические съезды и конференции, посвященные семейному воспитанию, экспериментировалась и пропагандировалась педагогика ненасилия, теория свободного воспитания личности. Работа П.Ф.Лесгафта «Семейное воспитание ребенка и его значение», написанная в 80-х годах прошлого века, пользуется успехом и у современных социальных педагогов. О важности создания социальной среды для воспитания ребенка писал Василий Порфирьевич Вахтеров (1853—1924), утверждая, что в детском коллективе свобода ребенка не нарушается. О школе как среде детского общения, которая положительно влияет на ребенка, писал Петр Федорович Каптерев (1849—1922). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение В 1911 г. вышла на русском языке книга Пауля Наторпа «Социальная педагогика» (СПб., 1911). Его формула, что человек становится человеком только благодаря человеческой общности стала основой его социальной педагогики. Он писал, что увеличивается число людей, утверждающих, что семья в результате экономического переворота вырождается, что функции социального воспитания семья теряет и их будет осуществлять школа1. Философия Наторпа отражала высокие идеалы человечества, воспитание поколения в процессе социального мира. О социальном становлении личности писал в «Основах педагогики» (Берлин, 1923) Сергей Иосифович Гессен (1887—1950). Школьное самоуправление, организацию участия школьников в общественной жизни Гессен рассматривал как социализацию личности. Ученый выступил против классового подхода и принципа партийности в системе образования. Одним из основателей социальной педагогики в России был Василий Васильевич Зеньковский. Философ, психолог, теоретик и историк образования, с 1912 г. преподавал в Киевском университете. Профессор. Был председателем Киевского философского и Фребелевского общества, работал в правительстве Скоропадского. Во время эмиграции преподавал в Белградском университете, заведовал кафедрой детской психологии русского педагогического института в Праге, заведовал кафедрой Православного богословского института в Париже. В 1942 г. принял сан священника, но продолжал научные исследования в области педагогики, психологии, философии и богословия. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Его социальная педагогика основывалась на том, что человека не понять, если не изучишь окружающую его среду. Среда — главный фактор в социализации личности. Это: влияние на ребенка семьи, школы, народных традиций и обычаев, развитие науки, языка, религиозной жизни ребенка. Из всех этих влияний как первостепенные он выделяет внешкольное религиозное воспитание и образование ребенка3. Много для развития социальной педагогики сделал замечательный русский педагог Станислав Теофилович Шацкий (1887—1934). Главным в педагогике, считал он, должно быть развитие ребенка не в его генетических задатках, «а в той социальной и экономической среде в которой происходит его формирование и воспитание». Его основной тезис сводился к тому, что в формировании личности главным является «социальная наследственность», т.е. нормы, традиции, обычаи, которые передаются из поколения в поколение.
|