Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Конституционные основы образования в России
В Конституции Российской Федерации (1993) говорится, что каждый гражданин России имеет право на образование (статья43), гарантируются общедоступность и бесконституционные платность образования в государственных или основы образования муниципальных образовательных учреждений в России и на предприятиях, предоставляется право каждому на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. Основное общее образование в России является обязательным. Родители или их замещающие лица обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования. Конституцией устанавливаются государственные образовательные стандарты, поддерживаются различные формы образования и самообразования. Конкретные вопросы образования определяются федеральными законами. Так, Закон РФ «Об образовании», подписанный Б.Н.Ельциным 10 июля 1992 г., был дополнен Федеральным законом «О внесении изменений, дополнений в Закон РФ «Об образовании», принятый Государственной Думой в 1995 г, и одобрен Советом Федерации в 1996 г. Данный Закон определяет государственную политику в области образования, общие требования к организации образовательного процесса. Статья 19 Закона уточняет, что среднее образование включает в себя три ступени: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. При этом основное общее образование и государственная (итоговая) аттестация являются обязательными. Законом предусматривается также начальное и среднее профессиональное образование. В нем изложены основы получения высшего образования, устанавливается порядок платной образовательной деятельности. Специальная глава Закона устанавливает социальные гарантии реализации прав граждан на образование. Сформулированы и экономические основы образования в России, регламентируются система управления образованием и педагогическая деятельность в школах и вузах. В современной России система образования включает государственные, межгосударственные и негосударственные (частные, общественные и религиозные) учебные заведения. После всех преобразований и целого ряда реформ существующая школа представляет следующую систему: общеобразовательная школа, средние профессиональные учебные заведения и высшие специальные школы. I. Общеобразовательная школа представляет собой такую структуру: начальная школа (1—3-е и 1—4-е классы); основная школа (I—9-е классы); старшая школа (10—11-е классы); гуманитарные гимназии (1—11-е классы), работающие по разно уровневым и общеразвивающим программам. И. Профессиональные учебные заведения: специализированные лицеи, техникумы, колледжи (5—12, 1 — 12, 9—12, 10—12-е классы), где осуществляется профессиональная подготовка при дифференциации, по уровневой подготовки специалиста по принципу непрерывного образования: школа-лицей (техникум, колледж) — вуз. III. Школы-интернаты, лесные, санаторные школы (1—9-е, 1 —11-е классы) для детей с отклонениями в здоровье, в физическом и психическом развитии, с различными проблемами в семье. IV. Учебные заведения, дающие дополнительное образование центры творчества, спортивные, музыкальные, художественные школы, коррекционно-развивающие центры, центры для одаренных детей. V. Частные учебные заведения общего и коррекционного типа, для особо одаренных детей, где учителя работают по авторским программам развития ребенка. Это программы профессионального и жизненного ориентирования. VI. Религиозные учебные заведения: воскресные школы, епархиальные гимназии, духовные академии. Современная школа связана с огромным числом самых различных организаций. Это: — органы социальной защиты семьи и детей; — правовые органы; — попечительские советы; — спонсорские организации; — учебно-производственные базы и комбинаты; — внешкольные детские центры досуга и творчества; — учреждения культуры: кинотеатры, театры, музеи, клубы, библиотеки; — территориальные детские учреждения; — медицинские детские учреждения; — дошкольные учреждения воспитания детей; — неформальные фонды (Детский фонд, Фонд мира); — специальные школы и студии. О социальных функциях школы еще в 20-е гг. писал Питирим Сорокин. Дальше мы подробно разберем его статью «Социальная роль семьи и школы», где он говорит о социальных функциях школы, сейчас же только остановимся на выделенных им трех главных функциях: селекция по способностям; обучение, воспитание. Вторая и третья функции достаточно освещены нашими учеными. Первая рассматривалась как буржуазная теория. Все подразделения образования решают задачи совершенствования личности, ее культуры, физического и нравственного развития, приобретения общего и профессионального образования. Существующая система должна подготовить поколение к общественной и трудовой жизни, обеспечить творческое развитие каждой личности. Рассматривая существующую систему образования, следует остановиться на таких ключевых понятиях, как «обучение» и «воспитание», с которыми повседневно сталкивается каждый социальный работник. Обучение дает ребенку знания, умения и навыки, но в процессе приобретения знаний осуществляется и воспитание, прививаются навыки поведения в обществе, отношения к труду, к людям. Задача обучения — освоение подрастающим поколением системы учебных предметов — основ наук, техники, идеологии, культуры и искусства, освоение общественного опыта. Получение знаний по основам математики, основам естественно-научного, художественного и физического образования, изучение родного и иностранного языков Обучение связывается с трудовым воспитанием, с участием школьников в производительном труде, с участием в общественно-полезной работе. Задача обучения состоит в образовании человека, развитии его задатков и способностей, формировании гармонически развитой личности, формировании его нравственных и культурных качеств, соответствующего поведения в обществе. Процесс обучения несет в себе обязательно воспитательные функции. Необходимость единства обучения и воспитания поднималась неоднократно педагогами прошлого. Термин «воспитывающее обучение» был принят не только современными педагогами. Процесс обучения носит социальный характер, так как он протекает при общении, взаимодействии учителя и ученика, ученика и ученического коллектива. Кроме знаний в школе ученик получает знания через средства массовой информации (радио, телевидение, прессу) в семье. Воспитание — это формирование личности, ее характера, чувств, этических и эстетических идеалов, умения трудиться, культуры поведения. В процессе обучения в школе, как показала практика, наибольший эффективности достигает учитель, поставивший перед собой цель развивать у детей творческое мышление: научить применять метод умственных разминок, развивающих детское воображение, нестандартное мышление, помогать ученику приобрести уверенность в себе. К воспитывающему обучению обращались многие педагоги в истории отечественного образования. Об исключительной важности этого метода писал великий педагог России К.Д.Ушинский. Методы воспитания, способы воздействия взрослых на развитие ребенка — это целая наука. От содержания воспитания, от методов и форм его организации зависят конечные результаты развития личности. В процессе приобретения знаний об окружающем мире происходит умственное воспитание, развивается мышление, творческое мышление. В результате организованной работы в школе по укреплению здоровья, занятий спортом осуществляется физическое воспитание. Проводимое в школе правовое обучение, патриотическое, интернациональное, половое, развитие нравственных чувств и настроений направлено на нравственное воспитание. В УПК, мастерских, учебных цехах, на пришкольных участках, школьных заводах, в различных формах самообслуживания осуществляется трудовое воспитание. Деятельность организованных в школах различных художественных кружков, где происходит соприкосновение с красотой природы и человеческих отношений в труде и быту, направлена на эстетическое воспитание. Именно в школе, в первом детском коллективе, ребенок получает первый опыт отношений в обществе, осваивает культуру своего народа, семьи, культуру своего поведения в обществе. Воспитательная деятельность школы зависит также от ученического коллектива, от взаимодействия классных коллективов, от организации ученического самоуправления. В работе школы существуют также понятия в неучебное и внешкольное воспитание. Его цель — создание условий для занятий ребят в художественных, изобразительных, драматических и научных кружках. Это и организация общественно-полезной работы, проведение различных развлекательных зрелищных мероприятий и содержательных игр школьников для различных возрастов.
|