Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка рисков с учетом стадии жизненного цикла предприятия.
Финансовый рычаг (финансовый леверидж) — совокупное воздействие на уровень прибыли за счет собственного капитала и заемного финансирования. Он характеризует степень риска и устойчивость компании. Методы расчета 1. В европейской модели рассчитывается как отношение общей задолженности предприятия к общей сумме собственного капитала. 2. В американской модели рассчитывается как отношение изменения чистой прибыли на акцию к изменению нетто-результата эксплуатации инвестиций. где I – ежегодно выплачиваемые проценты; PD – ежегодно выплачиваемые дивиденды на привилегированные акции; t – ставка налога на прибыль. Коэффициент финансового риска (также называется коэффициентом левериджа или коэффициентом привлечения) – показывает отношение размера привлечённого капитала к объёму собственных средств. Рассчитывается по формуле: Кфр = ЗК / СК. Алгоритм расчета коэффициентов покрытия позволяют определить долговой потенциал фирмы. Коэффициенты предназначены для сопоставления финансовых платежей фирмы с ее способностью обслуживать (или покрывать) их. В расчетах используется прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) в качестве приближенной меры денежных потоков, обеспечивающих покрытие постоянных финансовых платежей. 1.Коэффициент покрытия процентных выплат. Позволяет определить на сколько может сократиться операционная прибыль, прежде чем организация станет испытывать затруднения в обслуживании займов. Чем больше значение коэффициента, тем выше платежеспособность. 2. Коэффициент покрытия постоянных расходов. Мера оценки способности компании покрывать свои постоянные обязательства. 3. Коэффициент покрытия постоянных расходов за счет денежного потока. Он позволяет учесть практически все постоянные выплаты организации внешним кредиторам и держателям привелегированных акций, а также отражает тот факт, что источником их покрытия является не прибыль, а денежные потоки от основной деятельности, приблизительной оценкой которых служит числитель.
|