Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методология и последовательность финансовой диагностики предприятия.
Последовательность анализа: 1.Анализ внешней финансовой среды непрямого влияния. База - SWOT-анализ, который является простым в использовании методом и позволяет быстро осуществить оценку. В процессе анализа факторов выявляются внешние благоприятные возможности и угрозы для финансового развития предприятия, которые генерируются на макроуровне. К благоприятным относятся такие возможности, которые обеспечивают возрастание рыночной стоимости предприятия в процессе его стратегического финансового развития, а к угрозам —препятствия на пути этого возрастания. Предварительным условием осуществления анализа является группировка факторов внешней финансовой среды непрямого влияния по отдельным признакам. Для этого используется принцип группировки факторов рассматриваемый в системе PEST-анализа. 2.Анализ внешней финансовой среды непосредственного влияния. База - SWOT-анализ. Для этого осуществляется группировка субъектов финансовых отношений с предприятием и выделение основных факторов, влияющих на эффективность этих отношений в стратегическом периоде, с другой. Выделяют шесть основных групп субъектов финансовых отношений с предприятием: поставщики сырья, материалов и полуфабрикатов; покупатели готовой продукции; кредиторы предприятия, предоставляющие различные формы финансового кредита; инвесторы — институциональные и индивидуальные; страховщики; финансовые посредники. Результаты оценки отдельных факторов рассматриваемой финансовой среды методами SWOT-анализа дополняются их оценкой методами, сценарного или экспертного стратегического финансового анализа. По результатам оценки важнейших факторов внешней финансовой среды непосредственного влияния составляется " матрица возможностей и угроз. 3.Анализ внутренней финансовой среды. Цель – характеристика объема финансового потенциала предприятия и эффективности его использования. Методы: SWOT-анализ, SNW-анализ Сопоставление SNW-анализа и SWOT-анализа по характеру оценки влияния отдельных факторов внутренней среды предприятия показывает, что система этой оценки в SNW-анализе дополняется нейтральной позицией. Нейтральная позиция оценки соответствует среднеотраслевым значениям по аналогичным предприятиям. Такой подход позволяет рассматривать нейтральную позицию того или иного фактора, влияющего на финансовую деятельность предприятия, как критерий минимально необходимого стратегического состояния. Систему исследуемых факторов предприятие формирует самостоятельно с учетом специфики своей финансовой деятельности, факторы, которые характеризуют отдельные аспекты финансовой деятельности предприятия, рассматриваются обычно в комплексе и отражают его финансовую политику по тому или иному из этих аспектов. Характер факторов, определяющих сильные и слабые стороны финансовой деятельности предприятия оценивается по пятибалльной системе. Результаты оценки отдельных факторов внутренней финансовой среды, полученные в процессе SWOT-анализа и SNW-анализа, дополняются при необходимости их оценкой методами портфельного сценарного и экспертного стратегического финансового анализа. Результат оценки - матрица сильных и слабых сторон финансовой деятельности предприятия. 4.Комплексная оценка стратегической финансовой позиции предприятия. Интегрирует результаты анализа всех видов финансовой среды функционирования предприятия. Осуществление такой оценки позволяет: -четко идентифицировать основные особенности осуществления финансовой деятельности на данном предприятия, определить его " финансовое лицо"; -оценить достигнутые результаты управления финансовой деятельностью предприятия; -выявить проблемные зоны в финансовом развитии предприятия и системе управления его финансовой деятельностью; -объективно оценить возможности предстоящего финансового развития предприятия с учетом факторов внешней и внутренней среды; -зафиксировать стартовые позиции стратегических финансовых инициатив предприятия. Результат оценки - Модель стратегической финансовой позиции предприятия. Она базируется на результатах оценки отдельных факторов в процессе SWOT-анализа и SNW-анализа.
20.Анализ нефинансовых факторов стоимости: подходы и модели. Косвенными свидетельствами качества бизнеса непубличной компании выступают: положение бизнеса во внешней среде, уровень корпоративного и финансового управления. Положение бизнеса во внешней среде характеризуется: отраслевыми рейтингами, оценкой доли рынка, занимаемой компаниями-лидерами, деловая репутация компании, наличие позитивной кредитной истории, раскрытие информации в отчетности Оценка системы корпоративного управления осуществляется по следующим вопросам: 1. Создан ли совет директоров, регулярно ли он собирается? Факторы роста стоимости компании: 1.Факторы среды: -Внешние: степень развития отрасли; административные барьеры для выхода на рынок; конкурентная среда; оценка деловой репутации и бренда компании участниками рынка. -Внутренние: полнота отражения информации и прозрачность корпоративной отчетности; перспективность организационной структуры; уровень корпоративного управления и корпоративная ответственность бизнеса; стоимостная идеология и стоимостное мышление; уровень развития корпоративной культуры. 2.Факторы стоимости отдельных элементов интеллектуального капитала: Интеллектуальная собственность (патенты, лицензии, ноу-хау); Товарный знак, торговая марка, бренд компании; Деловая репутация; Знания и навыки, креативность кадрового состава; Клиентская база компании.
|