Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка стратегической финансовой позиции.
В процессе такой оценки должно быть получено четкое представление об основных параметрах, характеризующих возможности и ограничения развития финансовой деятельности предприятия: •каков уровень стратегического мышления собственников, управляющих и финансовых менеджеров предприятия; •каков уровень знаний финансовых менеджеров (их информационной осведомленности) о состоянии и предстоящей динамике важнейших элементов внешней среды; •какова эффективность действующих на предприятии систем финансового анализа, планирования и контроля; •в какой мере они ориентированы на решение стратегических задач и т.п. Модель стратегической финансовой позиции предприятия базируется на результатах оценки отдельных факторов в процессе SWOT- анализа и SNW-анализа (с углублением отдельных оценок в процессе использования других методов стратегического анализа). В этой модели должны быть представлены все сегменты каждой из доминантных сфер (направлений) финансового развития предприятия. Для интеграции оценок по доминанте в целом, факторам отдельных сегментов может быть присвоен соответствующий „вес", факторы каждого сегмента располагаются по степени их влияния на предстоящее финансовое развитие предприятия. Комплексная оценка стратегической финансовой позиции предприятия по методологии проф. А.И. Бланка дается в форме матрицы, по горизонтали которой означены позиции предприятия, а также возможности и угрозы, по вертикали – доминантные сферы и сегменты стратегического финансового развития предприятия. В качестве позиций означены следующие: сильная, нейтральная, слабая. Выделение доминантных сфер – важный постулат методологического подхода А.И. Бланка, позволяющий обеспечить идентификацию приоритетных направлений финансового менеджмента и обеспечивающий успешную реализацию его главной цели – возрастания рыночной стоимости предприятия в долгосрочной перспективе. Исследования в этой области позволили И.А. Бланку выделить следующие доминантные сферы: · потенциал формирования финансовых ресурсов (собственных из внутренних и внешних источников, привлечения заемных средств), цели, задачи и основные стратегические решения этой доминанты финансовой стратегии должны быть направлены на финансовое обеспечение реализации корпоративной стратегии и подчинены ей; · эффективность распределения и использования финансовых ресурсов (собственного капитала, активов, инвестиций). Параметры стратегического набора этой доминанты финансовой стратегии должны быть направлены на финансовое обеспечение реализации отдельных функциональных стратегий и стратегий хозяйственных единиц и составлять основу формирования направлений инвестиционной деятельности предприятия в стратегической перспективе; · уровень финансовой безопасности предприятия (платежеспособности, финансовой устойчивости, финансовых рисков и эффективности их нейтрализации, сбалансированности и синхронности денежных потоков). Цели, задачи и важнейшие стратегические решения этой доминанты финансовой стратегии включаются в виде самостоятельного блока в корпоративную и отдельные функциональные стратегии предприятия; · уровень качества управления финансами предприятия (квалификации работников, полноты информационной базы принятия финансовых решений, использования прогрессивных финансовых технологий, организационной структуры финансового менеджмента). Возможные стратегические направления финансового развития предприятия с учетом его стратегической финансовой позиции отображаются в виде матрицы возможных стратегических направлений финансового развития предприятия. На основании матрицы возможных стратегических направлений финансового развития производится выбор главной финансовой стратегии. Главная финансовая стратегия, по мнению проф. А.И. Бланка, представляет собой избираемое генеральное направление его финансового развития, касающееся всех важнейших аспектов его финансовой деятельности и финансовых отношений, обеспечивающее реализацию его стратегических финансовых целей.
|