Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учет стадии жизненного цикла.
Формирование. На данной стадии развития разработка продукции, построение организационной структуры компании или поиск инвесторов могут иметь более важное значение, чем сами финансовые показатели. Завоевать место на рынке при ограниченных финансовых ресурсах – основная задача для молодых компаний. Поэтому наиболее важными финансовыми показателями на начальной стадии развития предприятия являются рост доходов и операционные денежные потоки.
Анализ конъюнктуры рынка и определяющих ее факторов, оценка прогноза рынка по сегментам, относящимся к деятельности предприятия. Конъюнктура рынка — сложившаяся экономическая ситуация, включающая в себя соотношение между спросом и предложением, движением цен и товарных запасов, портфелем заказов по отраслям и другими экономическими показателями. Анализ рынка позволяет: · определить параметры рынка, выявить положение предприятия на нем; · определить конкурентов в отрасли и оценить уровень конкуренции; · изучить потребность и спрос потребителей на товар (услугу); · изучить товар, его место на рынке и степень удовлетворения им потребностей покупателей; · прогнозировать (моделировать) перспективы товара; · определять направления деятельности с целью удовлетворения меняющихся потребностей покупателей. Для анализа конъюнктуры рынка проводят исследование: • общехозяйственной конъюнктуры в стране, регионе; • конъюнктуры товарного рынка; • спроса; • предложения; • тенденций развития спроса и предложения на данный товар; • развития и удовлетворения потребностей на товар (услугу).
|