Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Образование как система университетского образования.






Современные дидактические принципы высшей школы: развивающее и воспитывающее обучение; научность, доступность изучаемого материала, посильная трудность; под руководящей ролью преподавателя должна быть сознательная и творческая активность учащихся; наглядность и развитие творческого мышления; системность и систематичность обучения; переход от обучения к самообразованию; должна быть связь учебного процесса с жизнью и профессиональной деятельностью учащегося; развитие познавательных способностей учащихся, что повлечет за собой прочность результатов обучения; должен быть положительный эмоциональный фон обучения для лучшего продвижения педагогического процесса; педагог должен учитывать индивидуальные способности учащихся, а также коллективный характер обучения; должна присутствовать гуманизация и гуманитаризация обучения; компьютеризация обучения; интегративность обучения, обязательный учет межпредметных связей; в обучении должны присутствовать инновационные виды учебной деятельности.

Наиболее важные дидактические принципы: обучение должно быть научным, а также иметь мировоззренческую направленность; обучение должно характеризироваться проблематичностью; обучение должно быть наглядным; обучение должно быть активным и сознательным; обучение должно быть доступным; обучение должно быть систематическим и последовательным; в ходе учебного процесса необходимо соблюдать единство образования, развития и воспитания учащихся.

Новые дидактические принципы: обучение должно осуществляться на высоком уровне трудности; в обучении необходимо изучать быстрый темп в прохождении изучаемого материала; преобладающее значение в обучении имеет овладение теоретическими знаниями.

Для выявления специфических особенностей высшей школы выделяют дидактические принципы обучения, которые характеризуют именно этот вид деятельности: обеспечение единства научной и учебной деятельности студентов; профессиональная мобильность; профессиональная направленность; проблемность учебного процесса; эмоциональность всего процесса обучения.

В последнее время выделяют отдельно принципы высшей школы, которые систематизируют все ранее известные принципы:

– ориентирование высших учебных заведений на развитие личности будущего, рациональное применение современных методов и средств обучения на различных этапах подготовки специалиста;

– содержание вузовского образования должно соответствовать современным, прогнозируемым тенденциям развития науки и техники, а также производства и технологий;

– оптимальное сочетание общих, групповых, индивидуальных форм организации учебного процесса;

– соответствие результатов подготовки специалистов требованиям, которые предъявляются к конкретной сфере их профессиональной деятельности. Таким образом, современные дидактические принципы обучения в средних и высших школах направлены на получение знаний, умений и навыков при комфортном учебном процессе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.