Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Образование как система университетского образования.
Современные дидактические принципы высшей школы: развивающее и воспитывающее обучение; научность, доступность изучаемого материала, посильная трудность; под руководящей ролью преподавателя должна быть сознательная и творческая активность учащихся; наглядность и развитие творческого мышления; системность и систематичность обучения; переход от обучения к самообразованию; должна быть связь учебного процесса с жизнью и профессиональной деятельностью учащегося; развитие познавательных способностей учащихся, что повлечет за собой прочность результатов обучения; должен быть положительный эмоциональный фон обучения для лучшего продвижения педагогического процесса; педагог должен учитывать индивидуальные способности учащихся, а также коллективный характер обучения; должна присутствовать гуманизация и гуманитаризация обучения; компьютеризация обучения; интегративность обучения, обязательный учет межпредметных связей; в обучении должны присутствовать инновационные виды учебной деятельности. Наиболее важные дидактические принципы: обучение должно быть научным, а также иметь мировоззренческую направленность; обучение должно характеризироваться проблематичностью; обучение должно быть наглядным; обучение должно быть активным и сознательным; обучение должно быть доступным; обучение должно быть систематическим и последовательным; в ходе учебного процесса необходимо соблюдать единство образования, развития и воспитания учащихся. Новые дидактические принципы: обучение должно осуществляться на высоком уровне трудности; в обучении необходимо изучать быстрый темп в прохождении изучаемого материала; преобладающее значение в обучении имеет овладение теоретическими знаниями. Для выявления специфических особенностей высшей школы выделяют дидактические принципы обучения, которые характеризуют именно этот вид деятельности: обеспечение единства научной и учебной деятельности студентов; профессиональная мобильность; профессиональная направленность; проблемность учебного процесса; эмоциональность всего процесса обучения. В последнее время выделяют отдельно принципы высшей школы, которые систематизируют все ранее известные принципы: – ориентирование высших учебных заведений на развитие личности будущего, рациональное применение современных методов и средств обучения на различных этапах подготовки специалиста; – содержание вузовского образования должно соответствовать современным, прогнозируемым тенденциям развития науки и техники, а также производства и технологий; – оптимальное сочетание общих, групповых, индивидуальных форм организации учебного процесса; – соответствие результатов подготовки специалистов требованиям, которые предъявляются к конкретной сфере их профессиональной деятельности. Таким образом, современные дидактические принципы обучения в средних и высших школах направлены на получение знаний, умений и навыков при комфортном учебном процессе.
|