Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Культура и мастерство педагогического общения. Конфликтология.
ПО – специфическая форма общения, имеющая свои особенности и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты. Это совокупность средств и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач воспитания и обучения и определяющих характер взаимодействия педагога и учащихся. Исследования в области педагогической психологии показывают, что значительная часть педагогических трудностей обусловлена не столько недостатками научной и методической подготовки преподавателей, сколько деформацией сферы профессионально-педагогического общения. Будет ли педагогическое общение оптимальным, зависит от педагога, от уровня его педагогического мастерства и коммуникативной культуры. Для установления положительных взаимоотношений со студентами преподаватель должен проявлять доброжелательность и уважение к каждому из участников учебного процесса, быть сопричастным к победам и поражениям, успехам и ошибкам обучаемых, сопереживать им. Исследования показывают, что педагоги, акцентирующие собственное «я», проявляют формализм по отношению к учащимся, поверхностную включаемость в ситуации обучения, авторитарность, подчеркивают собственное превосходство и навязывают свои способы поведения. У педагогов с центрацией «на другом» проявляется неосознанное подлаживание к учащимся, доходящее до самоуничижения. У педагогов с центрацией «я – другой» выявлено устойчивое стремление строить общение на равных началах и развивать его в диалогической форме. Исследования позволяют условно выделить четыре группы учителей с точки зрения интенсивности их общения с учащимися. К первой группе можно отнести тех учителей, кто постоянно общается с ребятами. При чем это общение выходит далеко за рамки повседневных наставнических обязанностей учителя и отличается большой степенью интенсивности и доверительности. Вторую группу составляют педагоги, которые с уважением относятся к учащимся, пользуются их доверием и симпатией. Для них характерен демократический стиль руководства. В третью группу можно включить учителей, которые довольно явно стремятся к близкому общению со школьниками, но такового не имеют. Среди этих учителей преобладают педагоги с авторитарным стилем руководства. Четвертая группа – те педагоги, которые общение с учениками ограничивают узкими рамками деловых вопросов. Это преимущественно учителя с автократическим и игнорирующим стилями руководства. Выделяют следующие стили педагогического общения. 1. Общение на основе высоких профессиональных установок педагога, его отношение к педагогической деятельности в целом. 2. Общение на основе дружеского расположения. Оно предполагает увлеченность общим делом. Педагог выполняет роль наставника, старшего товарища, участника совместной учебной деятельности. Однако при этом следует избегать панибратства. 3. Общение-дистанция относится к самым распространенным типам педагогического общения. В этом случае во взаимоотношениях постоянно прослеживается дистанция во всех сферах: в обучении– со ссылкой на авторитет и профессионализм, в воспитании – со ссылкой на жизненный опыт и возраст. 4. Общение устрашение, негативная форма общения, антигуманная, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя. 5. Общение заигрывание, характерное для молодых преподавателей, стремящихся к популярности. Такое общение обеспечивает лишь ложный, дешевый авторитет. Чаще всего в педагогической практике наблюдается сочетание стилей в той или иной пропорции, когда доминирует один из них. В зависимости от стиля общения установлению оптимального педагогического общения на занятиях помогает использование следующих коммуникативных приемов: 1) приемы профилактики и снятия блокирующих коммуникативных аффектов (коммуникативной заторможенности, неловкости, подавленности, скованности, неуверенности в общении); 2) создание на занятии атмосферы защищенности при общении студентов с преподавателями; 3) одобрение, поддержка посредством придания ценности самой попытке ответа, самому факту участия в диалоге; 4) одобрение практики обращения студентов за помощью к преподавателю или товарищам; 5) поощрение устных ответов по собственной инициативе студентов; 6) создание щадящих условий при ответе студентов с ярко выраженной коммуникативной заторможенностью; 7) недопущение действий со стороны студентов, подавляющих творческую активность товарищей на занятии; 8) оказание своевременной помощи в подборе адекватной лексики, правильном построении высказывания. Конфликты возникают на почве взаимного непонимания преподавателя и учащихся, нежелания усваивать учащимися материал либо неумения преподавателя объективно оценить качество знаний учащихся, их желание повысить свои достижения в учебной деятельности. Конфликты назревают и тогда, когда преподаватель неправомерно требует с учащихся знания материала, на изучение которого отведено слишком мало времени. Характер педагога в возникновении конфликтных ситуаций является важным фактором. Плохое знание основ педагогики, нежелание преодолеть отрицательные качества характера, мешающие педагогическому процессу, не позволяют педагогу видеть суть конфликта между ним и учащимся, а значит, и способы его разрешения. Первым шагом в разрешении конфликтных ситуаций является определение характера воспитательных отношений в учебном заведении. Необходимо определить оптимальную форму проявления дисциплины и меру демократии. Конфликт не может быть разрешен с помощью диктата преподавателя, педагог прежде всего должен заслужить уважение и авторитет у учащихся. Преподаватель должен уметь также вовремя заметить и поддержать малейшие улучшения в учебной деятельности учащихся. Это помогает избежать многих конфликтов, так как справедливость – это главная составляющая педагогического мастерства. Педагогу необходимо иметь точную информацию об истинных причинах того или иного поступка учащегося и помнить о том, что всякое коллективное разбирательство не помогает разрешить конфликт, а лишь усугубляет его. Чтобы избежать конфликтов, педагогу необходимо изучить характер, привычки и наклонности учащихся. Для разрешения конфликта нужно внимательно проанализировать ситуацию; определить условия ее возникновения, эмоциональное состояние учащегося, выяснить мотивацию его поступка. Только на основе такого анализа конфликтной ситуации педагог может найти правильный путь ее разрешения. Квалифицированный педагог постоянно совершенствует и развивает свою интуицию и педагогическое чутье, что позволяет найти тактичный выход из сложившегося положения.
|