Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ЗАНЯТИЕ №15
Тема: Частицы Теоретические вопросы: 1. Частица как служебная часть речи, ее отличие от предлога и союза. 2. Взаимодействие частиц с другими частями речи. Переход разных частей речи в разряд частиц и разграничение грамматической омонимии. Вопрос о грамматическом статусе слов один, самый в служебной функции. 3. Классификация частиц по функции и значению (формообразующие – неформообразующие; модальные – амодальные; логико-смысловые; эмоционально- экспрессивные). Вопрос о словообразующих частицах (постфиксах). Вопрос о границах модальных частиц. 4. Классификация частиц по происхождению и структуре. 5. Разряды частиц по месту в предложении (присловные – неприсловные; препозитивные, постпозитивные, со свободным местоположением). Особенности частиц да, нет. 6. Изучение темы «Частица» в школе (подготовить сообщение о представлении данной темы в школьных учебниках, составить словарный диктант на правописание частиц - 20 слов)
Практические задания: 1. Найдите частицы и определите их разряды (смысловые, модальные, эмоционально-экспрессивные и формообразовательные). 1) Время как будто остановилось. 2) Разве в сказке не может быть правды? 3) Ни одной птицы не было слышно: все приютились и замолкли; лишь изредка звенел стальным колокольчиком насмешливый голосок синицы. 4) Что за глаза! Они так сверкали, словно два угля. 5) О если бы я был живописец, я чудно изобразил бы всю прелесть ночи! 6) А вон внизу, направо, уже мелькают огоньки деревни. 7) Ну прощай, Маша; Василиса Егоровна, уведи же ее поскорей! 8) Да, вот именно такое утро сегодня, как будто каждое существо на земле нашло свое место и никто никому не мешает. 9) Нет, пусть послужит он в армии, да потянет лямку, да понюхает пороху, да будет солдат, а не шаматон. 10) Но все бывало недосуг нам с ним поговорить. 11) Поди-ка принеси огоньку запечатать письмо. 12) Бывало, пойдет говорить — век бы слушал его. 13) Он пожаловался, что вот, мол, забыл русский язык, не помнит названий цветов. 2. Определите, в каких предложениях слово еще является наречием, в каких — частицей. 1) В Москве все еще стояла зима. 2) Вдруг еще появился сигнал, и команда примчалась другая. 3) Еще напор — и враг бежит! 4) Вот еще выдумали — в Новый год из дома уезжать! 5) Он слышал эту легенду еще ребенком. 3. Составьте предложения или словосочетания со словами лишь, только, точно, прямо, это, чтобы каждое слово было употреблено в роли всех возможных знаменательных и служебных частей речи. 4. Определите частеречную принадлежность слов в предложении, выполните полный морфологический разбор выделенных слов. Ведь ясно, чтобы начать жить в настоящем, надо сначала искупить наше прошлое, покончить с ним, а искупить его можно только страданием. Конспект (тезисы): «Правописание частицы НЕ» Можно выполнять по одному из пособий 1) Розенталь Д.Э.Справочник по правописанию и литературной правке (любое издание) 2) Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник.– М., 2007 3) Кайдалова А.И., Калинина И.К. Современная русская орфография.– М., 1983
Литература: 1. Распопов И.П., Ломов А.М. Основы русской грамматики. Морфология и синтаксис.–Воронеж, 1984.– С. 165-167. 2. Виноградов В.В. Русский язык. – М., 1986.– С.504-513. 3. Русская грамматика-80.–С. 723-732. 4.Современный русский язык. Словообразование. Морфология / Н. М. Шанский, А. Н. Тихонов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1987. — С. 244-248. 5. Современный русский язык. Под ред. Е.И. Дибровой.– М., 2001.– С.205-214.
|