Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для размышления и контроля. 1. Охарактеризуйте перечисленные документы






1. Охарактеризуйте перечисленные документы. Уточните время принятия и сроки действия каждого из них. Выделите структуру документа и основное содержание. Выскажите ваше субъективное мнение о том, каким образом учитываются представленные выше документы при организации учебного процесса по математике.

2. Классифицируйте документы по степени значимости для организации процесса обучения математике и составьте список вопросов, ответы на которые можно найти в этих документах.

3. Сравните содержание национально-регионального компонента Свердловской области и других областей. Выявите специфику национально-регионального компонента. Если бы вы были министром образования Свердловской области, какие предложения вы бы внесли по усовершенствованию национально-регионального компонента?

4. Проанализируйте программу обучения математике по одной из тем школьного курса.

Практическое занятие №4. Принципы обучения. Примеры совокупностей принципов обучения математике. Анализ различных классификаций с точки зрения значимости принципов для достижения целей обучения

Цели

1. Сформировать представление у студентов о принципах обучения, их функциях, классификациях.

2. Сформировать способность у студентов к выбору принципов обучения в зависимости от приоритетных целей образования.

В результате изучения темы студент должен знать:

· определение понятия «принцип обучения»;

· примеры классификаций принципов обучения.

Студент должен уметь:

· раскрывать подходы к построению иерархической системы принципов обучения математике;

· выбирать принципы обучения математике в зависимости от приоритетных целей образования;

· классифицировать принципы обучения по разным основаниям.

Литература

1. Блинова, Т.Л. Современные аспекты методики обучения математике: учебное пособие / Т.Л. Блинова, Э.А. Власова, И.Н. Семенова, А.В. Слепухин; под ред. И.Н. Семеновой, А.В. Слепухина // ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т» ‑ Екатеринбург, 2007. – 190 с.

2. Волович, М.Б. Наука обучать /М.Б. Волович. – М, 1996. – С. 206 – 234.

3. Колягин, Ю.М. Методика преподавания математики в средней школе: общая методика / Ю.М. Колягин. – М., 1975. – 276 с.

4. Метельский, Н.В. Психолого-педагогические основы дидактики математики / Н.В. Метельский. – Минск, 1977. – 158 с.

5. Метельский, Н.В. Дидактика математики / Н.В. Метельский. – Минск, 1982. – 256 с.

6. Петерсон, Л.Г. Новая концепция образования в свете «Национальной доктрины образования в РФ» / Л.Г. Петерсон // Математика для каждого: концепция, программы, опыт работы. – М., 2000. – С. 9 – 17.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.