Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для размышления и контроля. 1. Обоснуйте необходимость использования дифференцированных домашних заданий в разноуровневом классе




1. Обоснуйте необходимость использования дифференцированных домашних заданий в разноуровневом классе. Придумайте примеры дифференцированных домашних заданий по теме: «Третий признак равенства треугольников» [1, С. 38] и с их помощью подтвердите значимость дифференцированных домашних заданий.

2. Раскройте психолого-педагогические и методические особенности работы в классе с углублённым изучением математики [5].

3. Составьте разноуровневую контрольную работу по теме «Деление десятичных дробей», взяв за основу учебник [3]. Выделите особенности составленной вами контрольной работы.

4. Проанализируйте систему заданий по теме «Степень числа». Используя учебник [3], опишите свою деятельность по подбору заданий для изучения данной темы в разноуровневом классе.

5. Составьте самостоятельную работу по теме: «Вписанные и описанные окружности» и прокомментируйте ее.

 

Практическое занятие №8. Реализация метода проектов в школьном курсе и в вузе. Организация деятельности студентов при подготовке курсовой работы по ТиМОМ в рамках метода проектов. Элементы внедрения различных технологий в процесс обучения математике

Цели

1. Сформировать представление у студентов о реализации метода проектов в школьном курсе и в вузе.

2. Тренировать способность у студентов к организации обучения с использованием метода проектов в зависимости от решаемых педагогических задач.

В результате изучения темы студент должен знать:

· понятия «проект», «метод проектов» и роль проектного метода в обучении математике;

· основные дидактические характеристики учебных проектов;

· основные типы творческих работ, организуемых проектным методом;

· технологическую схему проектной деятельности;

Студент должен уметь:

· самостоятельно разрабатывать проекты;

· организовывать деятельность учащихся в процессе работы над проектом.

Литература

1. Карабышева, И.А. Метод проектов – системообразующий фактор образовательного процесса / И.А. Карабышева // Современный учитель: подготовка, опыт, компетенции: Материалы Всероссийской конференции. Томск: Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2004. – 507 с.

2. Матвеева, И.А. Метод проектов как способ интенсификации процесса обучения на уроках химии / И.А. Матвеева // Модернизация образования: проблемы, направления, опыт Екатеринбурга: Материалы 8 городских Педагогических чтений 28 октября 2002 года – 27 февраля 2003 года / под общ. ред. А.А.Симоновой. – Екатеринбург: Издательство Дома учителя, 2002. – С. 192-193.

3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеев, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 272 с.



4. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений / И.С. Сергеев. – М.: АРКТИ, 2003. – 80 с.

5. Филатова, Л.О. Метод учебных проектов в старших классах как фактор развития преемственности образования в школе и вузе / Л.О. Филатова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2005. - № 3. – С. 33-37.

6. Шишов, С.Е. Структура и содержание проектной деятельности. Метод проектов в России и за рубежом / С.Е. Шишов, В.А. Кальней, Т.М. Матвеева, Е.А. Мищенко // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2004. – № 4. – С. 21-26.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал