Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финансирование. Заявка на участие. Взносы.






Расходы по подготовке и проведению соревнования несут ЦС ДОСААФ России и «Объединение по внедорожному автоспорту и автотуризму» ДОСААФ России в соответствии с консолидированной сметой соревнования.

Финансирование, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований: информационно-техническое обеспечение, аренда а/машины «Скорая помощь», приобретение наградной атрибутики, питание судей, проезд и проживание иногородних судей осуществляется за счёт средств ДОСААФ России.

Расходы по командированию участников несут командирующие организации или лично участники спортивных соревнований.

Стартовый взнос с Экипажей, члены которого состоят в ДОСААФ России, в 3-ем Отборочном Этапе Открытого Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам, не взимается.

Участники, не являющиеся членами ДОСААФ России, оплачивают стартовый взнос, размер которого будет определен Бюллетенем.

В целях качественной подготовки соревнований каждое региональное отделение ДОСААФ России, подтверждает своё участие, направляет предварительные заявки по электронной почте: dosaaf_voronezh@mail.ru. Остальные участники направляют предварительные заявки на электронную почту liskibezdorog@mail.ru.

Форма заявки будет опубликована в сети интернет: https://vk.com/tanais4x4, https://4x4vrn.ru/forum/index.php/topic, 1443.0.html

Для участия в соревновании участник предоставляет надлежащим образом заполненную и подписанную заявку установленной формы (Приложение № 1 к настоящему Регламенту). Поставив свои подписи на официальном бланке заявочной формы, все члены экипажа, указанные в заявке: - подчиняются требованиям настоящего Регламента и ПДД, действующими на территории России; - принимают условия проведения соревнования; - освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный участнику или его экипажу, его имуществу во время Этапа Кубка, так и за убытки и ущерб, причиненные участником или его экипажем, третьим лицам и их имуществу.

Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме заявки без объяснения причин.

Количество экипажей может быть ограничено организатором в зависимости от условий проведения.

6. Зачётные категории и группы.

Разделение на классы (зачетные группы) в 3-ем Отборочном Этапе Открытого Кубка ДОСААФ России 2016 года по трофи-рейдам осуществляется следующим образом:

«ПОЛИРОЛЬ» - стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, разрешенных для движения по дорогам общего пользования. Внесение любых изменений, в том числе установка грязевой резины и шноркеля, ЗАПРЕЩЕНО. Использование лебедок с механическим приводом, а также использующих только мускульную силу экипажа, ЗАПРЕЩЕНО. Силовые бампера ЗАПРЕЩЕНЫ.

«ТУРИЗМ» - стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, с сохранением целостности кузова и (при наличии) рамы, необорудованные лебёдкой. При наличии лебедки, она опечатывается. Нарушение целостности пломбы – незачет СУ. Использование механических и электрических лебедок, в том числе переносных, ЗАПРЕЩЕНО. Разрешено использование лебедок, использующих только мускульную силу экипажа. Разрешается установка шноркеля, подрезка крыльев для установки колес большего размера, лифт подвески и кузова, силовых бамперов. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Разрешается установка колес большего диаметра: 1) А/Т резина – до 34 дюймов (включительно) – не превышает 863 мм; 2) короткобазные Х/Т, М/Т резинадо 31 дюймов (включительно) – не превышает 787 мм; 3) длиннобазные Х/Т, М/Т резина до 33 дюймов (включительно) – не превышает 838 мм;

 

«LIGHT ТР-0 (Стандарт)» - стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции (заводской комплектации) с сохранением целостности кузова и, при наличии, рамы, с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой. При наличии лебедки, она опечатывается. Нарушение целостности пломбы – пенализируется как сход. Использование механических и электрических лебедок, в том числе переносных, ЗАПРЕЩЕНО. Разрешено использование лебедок, использующих только мускульную силу экипажа. Разрешается установка шноркеля, подрезка крыльев для установки колес большего размера, лифт подвески и кузова, силовых бамперов. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.Разрешается установка колес большего диаметра: 1) А/Т резина – до 34 дюймов (включительно) – не превышает 863 мм.; 2) короткобазные: Х/Т, М/Т резина до 31 дюймов (включительно) – не превышает 787 мм; 2) длиннобазные: Х/Т, М/Т резина до 33 дюймов (включительно) – не превышает 838 мм;

«MEDIUM ТР-1 (Подготовленный стандарт)» - стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции (заводской комплектации) с сохранением целостности кузова и, при наличии, рамы, с колесной формулой 4х4, оборудованные, не более чем одной лебёдкой. Разрешается установка шноркеля, подрезка крыльев для установки колес большего размера, лифт подвески и кузова, силовых бамперов. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Разрешается установка колес большего диаметра: 1) короткобазные до 34 дюймов (включительно) – не превышает 863 мм; 2) длиннобазные до 35 дюймов (включительно) – не превышает 889 мм.

«HARD ТР-2 (Подготовленные)» - внедорожные автомобили категории «В» с колесной формулой 4х4, оригинальной конструкции с сохранением целостности кузова и рамы, оборудованные как минимум одной лебедкой. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин до 37 дюймов (включительно) - не превышает 939 мм.

«Super HARD ТР-3 (ПРОТО)» - внедорожные автомобили c колесной формулы 4х4, свободной конструкции, оборудованные как минимум одной лебедкой.

- «Грузовики» - полноприводные автомобили категории " С".

- «ATV», «SSV (UTV)» - полноприводные серийные универсальные квадроциклы, имеющие одно-два места для сидения (TVIN), а также серийные ATV с посадкой типа «бок-о-бок» (side-by-side) и колесной формулой 4х4. Экипаж состоит из 2 человек и двух полноприводных ATV. К соревнованию допускаются квадроциклы любой степени подготовки, с любым объемом двигателя, на любой резине, с любыми доработками. Наличие гусениц исключено.

*Колёсная база - продольное расстояние между осями передних и задних колёс:

- короткобазные автомобили – колесная база не превышает 2700 мм;

- длиннобазные автомобили – колесная база превышает 2700 мм.

* Сохранение целостности кузова – сохранение кузовных деталей, предусмотренных заводом изготовителем для данной модели автомобиля: крыльев, капота, багажника, крыши, дверей. В «рамных» автомобилях должна сохраняться целостность рамы.

Во всех зачетных категориях, кроме «ТРП Полироль»: разрешен лифт кузова, подвески, резка колесных арок.

Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса.

Модель двигателя для всех категорий, кроме «ТРП Полироль», без ограничений.

Каждый автомобиль и квадроцикл должен быть укомплектован буксировочным тросом, буксировочными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности. Наличие указанной комплектации, будет проверяться у каждого экипажа на технической инспекции, непосредственно перед стартом или регистрацией (на усмотрение организаторов). При отсутствии хотя бы одного из перечисленных пунктов экипаж пенализируется снятием с соревнований.

Определение категории автомобиля или квадроцикла участником может быть пересмотрено техническим комиссаром в момент прохождения технической комиссии. При этом определенная техническим комиссаром категория автомобиля участника согласовывается с участником. В спорных случаях решение об отнесении автомобиля к
той или иной категории принимает Главный судья соревнования. Решение Главного судьи опротестованию не подлежит.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.