Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Терминология.




Трофи-рейд – автомобильное соревнование, проходящее по пересеченной местности, тяжелому бездорожью, без въездов в населенные пункты и выездов на дороги общего пользования, и включающее в себя один или несколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье. Продолжительность соревнования не превышает 48 часов, протяженность дистанции не превышает 500 км, а общая протяженность СУ не превышает 150 км.

Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом. Является неотъемлемой частью Регламента и обязателен для посещения участниками соревнования.

Бюллетень - официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются: Организатором – до начала Административных проверок; Судьями – в течение всего соревнования. Бюллетени хранятся в Секретариате соревнования, публикуются на официальном табло и немедленно сообщаются участникам соревнования, которые должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов экипажа. Все бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.

Время проведения трофи-рейда - любой трофи-рейд начинается с Административных проверок и/или Технической Инспекции (включая проверки запасных узлов и агрегатов автомобиля, если Организатор сочтет это нужным), и заканчивается самым поздним из следующих моментов: истечение времени подачи Протестов или окончание их слушания; окончание Технической Инспекции после соревнования; окончательное утверждение результатов.

Дополнительный Специальный Участок (ДСУ) - короткий зрелищный СУ, проводящийся для привлечения зрителей. Правила для всех ДСУ, входящих в программу соревнования, определяются Дорожной книгой о его прохождении.

Закрытый Парк - зона, в которой должен находиться Автомобиль/ATV Экипажа на технической инспекции, и во время перерыва между прохождениями СУ. В Закрытом парке разрешается производить любые ремонтные работы, а также заправку автомобиля/ATV, силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании. Выезд из ЗП — только после согласования с руководителем гонки; выезд без разрешения — расценивается как неспортивное поведение. Данные случаи рассматриваются Судьёй соревнования — наказанием может стать дисквалификация.



Лагерь соревнования - зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей. Сервис в лагере соревнования запрещен.

Норматив времени - установленное Организатором и указанное в маршрутных документах (книгах) максимальное время на преодоление экипажами отдельного Специального Участка или секции.

Официальная трасса соревнования – трасса, описанная в Дорожной книге.

Представитель Заявителя - указанное в заявке физическое лицо с правом представления интересов Заявителя во время проведения соревнования.

Ремонтные работы (ремонт) - исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту не финишировавших на данном СУ/ДС автомобилей. Возможно привлечение к ремонту членов других, не финишировавших на данном СУ/ДС экипажей. Помощь посторонних, не участвующих экипажей запрещена и пенализируется.

Регруппинг - перерыв, запланированный Организатором для перегруппировки участвующих в соревновании экипажей и обозначенный в расписании. Время такого перерыва для различных экипажей может быть разным.

Сервис - любая помощь в ремонтных работах, оказанная любыми лицами, кроме членов не финишировавших на данном СУ/ДС экипажей, включая использование или получение экипажем любых материалов (твердых или жидких), запасных частей, инструментов или оборудования, не транспортируемых на борту соревнующихся автомобилей, а также любая посторонняя помощь (использование физической силы, буксировка, использование чужой лебедки и т.д.). Не является сервисом получение/передача информации, воды, пищи, медикаментов.



Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.

Линейный СУ – это часть соревнования, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, и/или контрольных пунктов, соблюдение маршрута и коридора).

Навигационный СУ - это часть соревнования, на котором экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты.

Количественно-временной навигационный СУ – это навигационный СУ, на котором пенализация за отсутствие отметок КП одинаковая для всех КП и равна (или более) норматива на этом СУ.

Финиш – временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля, если другое не определено правилами проведения СУ.

Экипаж - экипаж автомобиля в трофи-рейде состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман (второй пилот).

Экипаж на борту – термин, означающий, что оба члена экипажа находятся внутри автомобиля на предназначенных для экипажа местах, выполнив действующие на данном соревновании или СУ требования по безопасности.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал