Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Внутренние тантры.






    В трёх внутренних тантрах и две стадии, и две истины считают нераздельными и вместерождёнными.

     

    Маха-йога.

    Две высшие истины пребывают нераздельно в виде совершенного изначального тела. Согласно такому воззрению, на уровне высшей относительной истины все видимости, то есть все явления, будучи по своей природе пустыми, изначально суть природа трёх ваджр: ваджрных тела, речи и ума будд. На уровне высшей абсолютной истины все явления суть природа несуществующей пустоты, единство тел и мудрости будд.

     

    Ану-йога.

    Все явления двух сфер (мандал) или истин равно пребывают в нераздельной природе в качестве Великого Блаженного Сына – просветлённого ума. Две сферы объясняются таким образом: все видимые явления (относительная истина) – это Самантабхадра, сфера спонтанного свершения. По своей природе (абсолютной истине) это пустота, свободная от всех крайностей». Эта пустота – Самантабхадри, сфера таковости.

     

    Ати-йога.

    В ати-йоге, или махасандхи, человек с высшими способностями и пониманием получает прямое введение в изначальную природу ума – природу будды. Затем, практикуя медитацию, он за очень короткое время обретает полное просветление. Поскольку изначальная природа ума – это та же просветлённая природа или изначальное пространство всех видов явлений, нет нужды постигать или созерцать различные виды явлений. В воззрении ати-йоги все существующие явления так называемых сансары и нирваны никогда не отходили от изначального пространства или изначальной природы ума. Все явления без усилий и изменений пребывают в природе изначального тела, спонтанно возникшей мудрости. Изначальная природа сансары и нирваны – несуществование, или пустота. Это изначальное пространство описывают с точки зрения трёх его аспектов: его сущность – пустота, которая является изначальным телом (дхармакаей); его природа – ясность, которая является телом наслаждения (самбхогакаей); а его сострадание или энергия всеобъемлющи, и это – проявленное тело (нирманакая). Кункьен Джигме Лингпа сказал в Йонтэн ринпочей дзо24:

     

    Явления сансары и нирваны никогда не отходили от изначального неизменного пространства. Несуществование сансары и нирваны – это изначальная природа основы. Это также совершенство сущности, природы и сострадания.

     

    Лочен Дхармашри сказал в Сангдаг шалунг25:

     

    В маха-йоге постигают, что все явления – это магическая игра изначального ума, нераздельность формы и пустоты. В ану-йоге постигают, что все явления – это способность изначального ума к проявлению, нераздельность изначального пространства и мудрости. В ати-йоге постигают, что все явления – это самовозникающие видимости изначального ума, спонтанно возникшая мудрость, исконно свободная от возникновения и прекращения.

     

    В воззрении Махаяны такие учения Дхармы, как терма, – это благословенные выражения, звуки и слова, спонтанно возникшие силою пожеланий бодхисаттв, сделанных на пути практики. Благодаря кармическим связям существ, эти учения будут услышаны и открыты как относительная истина в нужное время, когда созреют причины и условия. Однако на уровне абсолютной истины эти учения никогда не были изложены ни одним просветлённым с помощью представлений. В Ланкаватара-сутре26 Будда сказал:

     

    Чтобы вести живых существ к пониманию, я преподал различные колесницы, но не было никакого представления < об учениях во мне>.

     

    В Доде йонгсу копа27 сказано:

     

    Не обучая ничему, учения постоянно возникают для существ. Те, кто желает постепенных методов, соответственно, получают их. Для < тех, кто желает> мгновенной практики, полные учения появляются < мгновенно>. Таково величие речи < будд>, исполняющей желания < существ>.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.