Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пилотажно-навигационный дисплей PFD.
Пилотажно-навигационный дисплей обычно показывает: - воздушную скорость, вертикальную скорость; - барометрическую высоту; - пространственное положение – крен, тангаж, скольжение; - направление полета и курс - информацию курса в традиционном формате. Основной пилотажный дисплей также отображает частоты систем связи и навигации, как и предупреждения и сведения о состоянии систем самолета.
Расположение и назначение органов управления системы G1000: О рганы управления левой панели: 1-3 NAV органы управления встроенной системой навигации по маякам VOR и посадки по системе ILS 1. Рукоятка - кнопка NAV VOL/ID – регулировка громкости прослушивания позывных в %. Нажатие на кнопку включает (ON) или выключает (OFF) идентификатор азбуки Морзе. 2. Кнопка " ↔ " кнопка смены активной навигационной частоты VOR, ILS 3. Двойная рукоятка-кнопка NAV – настраивает резервные частоты приемника NAV: большая рукоятка в MHz, маленькая рукоятка в kHz. Нажатие на кнопку переключает ячейку настройки (светлую синюю ячейку) между полями NAV1 и NAV2. 4. Рукоятка -кнопка HDG - для ручной установки заданного курса. При нажатии кнопки заданный курс становится равным текущему значению курса самолета. При вращении или нажатии ручки слева и сверху от шкалы в рамке в течении трех секунд индицируется цифровое значение курса. 5. (17) Двойная рукоятка-кнопка ALT - для выбора и установки заданной высоты на шкале барометрического высотомера. Большая ручка устанавливает тысячи, а малая – сотни футов; Нажатие – активирует значение заданной высоты для некоторых режимов АП. 6 Клавиши АП - встроенной системы автоматизации управления полетом GFC 700, в том числе и автопилота(только на дисплее MFD). Правее кнопки ALT – фотодиодный датчик для автоматической регулировки яркости изображения. О рганы управления правой панели: 7-9. СОМ органы управления управления встроенными радиостанциями ОВЧ-диапазона СОМ1 и СОМ2 6. Двойная рукоятка-кнопка CRS/BARO. Внешняя ручка - BARO служит для установки давления барометрического высотомера. Внутренняя ручка-кнопка - CRS предназначена для ввода заданного путевого угла (ЗПУ) в режимах VOR и OBS. При вращении ручки справа и сверху от курсовой шкалы в рамке в течении 3-х секунд индицируется численное значение ЗПУ. При ее нажатии планка отклонения от ЗПУ устанавливается на нулевое отклонение; 5. Рукоятка -кнопка (Joystick) RANGE - для изменения масштаба карты на MFD, а на PFD – масштаба в дополнительном окне карты. При нажатии Push PAN и отклонении данной ручки в указанном стрелки направлении производится перемещения курсора карты (Map cursor) в этом направлении. Повторное нажатие отключает функцию курсора; 13. Двойная рукоятка-кнопка FMS. Большая ручка предназначена для выбора групп страниц информации комплекса G 1000, а малая – для выбора страниц в группе. Обозначения групп и страниц представляются в правом нижнем углу дисплея MFD. После нажатия малой ручки – кнопки включается функция курсора – подсвеченного поля для выбора и ввода информации (PUSH CRSR). При этом наружная ручка используется для перемещения курсора, а мала – для выбора цифр или букв при вводе информации. 6 клавиш для управления FMS: 10. Direct to – для ввода заданной точки пути и определения данных для полета на нее по кратчайшему расстоянию. 11. FPL(Flight Plan) – для отображения страницы активного плана полета, доступ к FPL хранящимся в памяти, создания или редактирования FPL. 12. CLR (Clear) - для удаления информации, отменяет ввод или убирает меню страницы. Для немедленного отображения страницы карты (нажать и удерживать только MFD). 14. MENU – для отображения списка опций на определенных страницах. 15. PROC( Procedures) - для вставки из базы данных процедур вылета, прибытия, захода на посадку. 16. ENT – для подтверждения выбора меню или ввода данных.
|