Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Перечень пилотажно-навигационного оборудования в зависимости от типа эксплуатацииСтр 1 из 13Следующая ⇒
Введение Garmin G1000 - это оборудование зональной навигации.
Система авионики Garmin G1000 является интегрированной системой навигации и управления полетом. В состав системы входять основные пилотажные приборы и средства связи, а также средства отображения системной и навигационной информации. Комплекс еще называют стеклянная кабина. Вся информация отображается на двух цветных дисплеях с широким разрешением, это информация на пилотажных, навигационных приборах, метеоинформация, информация о местности. Благодаря гибкой кострукции Garmin G1000 может быть адаптирован к широкому спектру самолетов. Он может быть сконфигурирован как два дисплея или три дисплея системы, с возможностью выбора из 10 - или 12-дюймовых плоских дисплеев сменными для использования либо в качестве основного дисплея полета (PFD) или многофункциональный дисплей (MFD). Дополнительный экран 15-дюймовый также доступна для еще большего формата конфигураций МФД. Garmin G1000 устанавливается на самолетах Cessna 172R, 172S, 182T, T182T, 206H, и T206H. П DA40, DA42. Перспектива DA52 G3000 с сенсорными экранами, DA50 G3000, G5000.
G1000 заменяет традиционные механические гироскопические приборы полета с супер надежной курсовертикалью (AHRS) GRS 77 G1000 также включает в себя GFC 700, первый совершенно новый автопилот разработаны и сертифицированы для 21-го века. GFC 700 способна использовать все доступные в G1000 для навигации данные. Перечень пилотажно-навигационного оборудования в зависимости от типа эксплуатации
Работа устройств определяется программным обеспечением. Перед полетом необходимо убедиться, что установлены самые поздние версии программного обеспечения. Версия базы данных показана на странице включения питания MFD сразу после включения питания системы. Сведения о них выводятся на экран дисплея MFD на пятой странице “AUX-SYSTEM STATUS группы “AUX” ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Garmin G1000, установленный на воздушное судно, обладает очень высокой степенью функциональной целостности. Однако пилот должен понимать, что невозможно обеспечить мониторинг и/или внутренний тест на отсутствие всех возможных отказов системы. Существуют очень небольшая вероятность некорректной работы прибора G1000, при которой будет отсутствовать индикация неисправной работы прибора. Поэтому пилот обязан выявить подобную ситуацию путем перекрестной проверки всей возможной взаимосвязанной информации в кабине.
|