Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Раз в 56 дней.






    6. Аэронавигационная база данных – обновляется 1 раз в 28 дней содержит информацию об:

    - аэропор­тах,

    - точках ВТ - CRP / NCRP,

    - радиомаяках VOR, NDB и DME

    - воздушных трассах - AWY,

    - границах районов УВД – FIR, CTA…,

    - регламентированных зонах (P), (R), (D),

    - стандартных процедурах прибытия «STAR», захода на посадку «Approach» и выхода из рай­она аэродромов «SID».

    7. Аэронавигационные карты – обновляются 1 раз в 28 дней.

    8. Безопасное руление – обновляются 1 раз в 56 дней.

     

    Цифровые базы данных

    Работа систем GPS 1 и GPS 2 тесно связана с обновляемой по циклам AIRAC (каждые 28 дней) базой аэронавигационных данных, которая используется как в процессе текущего полёта, так и для планирования полётов при составлении флайт-планов (FPL). В комплексе Garmin G 1000 могут быть установлены различные базы аэронавигационных данных: «AMERICAS» (обе Америки), «ATLANTIC» (Атлантика, Европа, Африка и Ближний Вос­ток), «PACIFIC» (Тихоокеанский регион) и «INTERNATION WORLDWIDE» (всемирная ме­ждународная).

    Аэронавигационная база данных содержит исчерпывающую информацию об аэропор­тах, пересечениях трасс INT, радиомаяках VOR и NDB, о воздушных трассах и стандартных процедурах прибытия «STAR», захода на посадку «Approach» и выхода из рай­она аэродромов «SID», а также о точках маршрута, созданных пользователем - USER WPT. Аэронавигационная база содержит данные о границах районов УВД, о запретных зонах и зо­нах ограничения полётов для своевременной сигнализации экипажу о приближении к этим зонам.

    Кроме того, база данных содержит картографическую информацию для отображения на экране дисплея MFD условных обозначений водоёмов, дорог, линий электропередачи, на­селённых пунктов, административных границ и т. п..

    Кроме аэронавигационной используются цифровые базы данных о превышениях рельефа земной поверхности, о превышениях рельефа в районе аэродромов и об искусственных препятствиях. Эти базы используются для реализации топографического отображения земли в режиме «ТОРО» и для предупреждения экипажа об опасности столкно­вения с земной поверхностью или препятствиями - режим «TERRAIN PROXIMITY».

    Используя базы данных G1000 легко обеспечивает четкую, картину того, где вы находитесь и куда вы направляетесь как при полете по маршруту, так и при полете по маршрутам SID, STAR, захода на посадку. Местоположение ВС накладывается на электронную карту с фоном аэронавигационной ситуации или пролетаемой местности. Кроме того возможно посмотреть вашу позицию на рулежных дорожках используемого аэродрома.

    Цифровые базы данных хранятся на электронных накопителях - картах памяти SD (Secure Digital card), расположенных на правых панелях дисплеев PFD и MFD. Обновление баз данных производится специалистами аэронавигационной службы авиакомпании. Экипа­жу запрещается вынимать накопители, особенно при включённом электропитании.

    Точки маршрута «USERWPT», введённые экипажем, хранятся в энергонезависимой памяти комплекса Garmin G 1000 и не изменяются при обновлении баз данных.

     

    Особенности применения - Полеты выполняются:

     

    - Полеты днем и ночью по ППП с использованием GPS/SBAS, VOR/DME, NDB.

    - Полеты на максимальную дальность, океаническая навигация выполняется только с применением G1000 с приемником GPS.

    - Заход на посадку по GPS, ILS.

    - Полеты и Заход на посадку по RNAV только с использованием GPS.

    - Использование запрещено к северу от 70 ° N и

    к югу от 70 ° S широты.

    Кроме того, использование запрещено в следующих двух регионах:

    - К северу от 65 ° N между 75 ° W и 120 ° W долготы, и

    - К югу от 55 ° S между 120 ° E и 165 ° E долготы.

    В G1000 используется система координат WGS-84. В некоторых регионах могут использоваться другие эллипсоиды – системы координат, они должны быть установлены до полета.

     

    Максимальная эксплуатационная барометрическая высота - 18, 000 ft (5, 486 м).

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.