Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раз в 56 дней.
6. Аэронавигационная база данных – обновляется 1 раз в 28 дней содержит информацию об: - аэропортах, - точках ВТ - CRP / NCRP, - радиомаяках VOR, NDB и DME - воздушных трассах - AWY, - границах районов УВД – FIR, CTA…, - регламентированных зонах (P), (R), (D), - стандартных процедурах прибытия «STAR», захода на посадку «Approach» и выхода из района аэродромов «SID». 7. Аэронавигационные карты – обновляются 1 раз в 28 дней. 8. Безопасное руление – обновляются 1 раз в 56 дней.
Цифровые базы данных Работа систем GPS 1 и GPS 2 тесно связана с обновляемой по циклам AIRAC (каждые 28 дней) базой аэронавигационных данных, которая используется как в процессе текущего полёта, так и для планирования полётов при составлении флайт-планов (FPL). В комплексе Garmin G 1000 могут быть установлены различные базы аэронавигационных данных: «AMERICAS» (обе Америки), «ATLANTIC» (Атлантика, Европа, Африка и Ближний Восток), «PACIFIC» (Тихоокеанский регион) и «INTERNATION WORLDWIDE» (всемирная международная). Аэронавигационная база данных содержит исчерпывающую информацию об аэропортах, пересечениях трасс INT, радиомаяках VOR и NDB, о воздушных трассах и стандартных процедурах прибытия «STAR», захода на посадку «Approach» и выхода из района аэродромов «SID», а также о точках маршрута, созданных пользователем - USER WPT. Аэронавигационная база содержит данные о границах районов УВД, о запретных зонах и зонах ограничения полётов для своевременной сигнализации экипажу о приближении к этим зонам. Кроме того, база данных содержит картографическую информацию для отображения на экране дисплея MFD условных обозначений водоёмов, дорог, линий электропередачи, населённых пунктов, административных границ и т. п.. Кроме аэронавигационной используются цифровые базы данных о превышениях рельефа земной поверхности, о превышениях рельефа в районе аэродромов и об искусственных препятствиях. Эти базы используются для реализации топографического отображения земли в режиме «ТОРО» и для предупреждения экипажа об опасности столкновения с земной поверхностью или препятствиями - режим «TERRAIN PROXIMITY». Используя базы данных G1000 легко обеспечивает четкую, картину того, где вы находитесь и куда вы направляетесь как при полете по маршруту, так и при полете по маршрутам SID, STAR, захода на посадку. Местоположение ВС накладывается на электронную карту с фоном аэронавигационной ситуации или пролетаемой местности. Кроме того возможно посмотреть вашу позицию на рулежных дорожках используемого аэродрома. Цифровые базы данных хранятся на электронных накопителях - картах памяти SD (Secure Digital card), расположенных на правых панелях дисплеев PFD и MFD. Обновление баз данных производится специалистами аэронавигационной службы авиакомпании. Экипажу запрещается вынимать накопители, особенно при включённом электропитании. Точки маршрута «USERWPT», введённые экипажем, хранятся в энергонезависимой памяти комплекса Garmin G 1000 и не изменяются при обновлении баз данных.
Особенности применения - Полеты выполняются:
- Полеты днем и ночью по ППП с использованием GPS/SBAS, VOR/DME, NDB. - Полеты на максимальную дальность, океаническая навигация выполняется только с применением G1000 с приемником GPS. - Заход на посадку по GPS, ILS. - Полеты и Заход на посадку по RNAV только с использованием GPS. - Использование запрещено к северу от 70 ° N и к югу от 70 ° S широты. Кроме того, использование запрещено в следующих двух регионах: - К северу от 65 ° N между 75 ° W и 120 ° W долготы, и - К югу от 55 ° S между 120 ° E и 165 ° E долготы. В G1000 используется система координат WGS-84. В некоторых регионах могут использоваться другие эллипсоиды – системы координат, они должны быть установлены до полета.
Максимальная эксплуатационная барометрическая высота - 18, 000 ft (5, 486 м).
|