Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение клавиш 3-го уровня для управления ответчиком XPDR






0-7 Ввод цифр кода ответчика УВД (Squawk)
IDENТ нажимается по запросу авиадиспетчера для дополнительного опознавания
BKSP Стирание неправильно введенной цифры кода ответчика УВД

 

Выводимая информация на дисплей PFD:

 

1 – указатель скорости - TAS, IAS, тенденции и ограничения IAS.

2 – указатель барометрической высоты в м и ft, значение заданной барометрической высоты в м и ft, значение установленного давления на БВ, подвижный индекс заданной высоты, индикатор вертикальной скорости - вариометр, тенденции и ограничения высоты, подвижный индекс заданной высоты (задается ручками ALT);

3 - авиагоризонт– шкала индикатора крена, указатель скольжения, тангажа

4 – плановый навигационный индикатор HSI (RMI+CDI) – курс заданный и текущий, ПУ заданый и фактический, пеленг от настроенных РТС, ЛБУ, подвижный индекс заданного курса (задается ручкой HDG), индикатор угловой скорости разворота (условно)

5 – окна для индикации и настройки частот приемников от РМ VOR/ILS – NAV 1 и NAV 2, а также частот связи COM 1 – COM 2

6 – идентификаторы участка, DIS – расстояние до очередного пункта маршрута; BRG – ПУ на очередной пункт маршрута;

7 – строка состояния автопилота;

8 – ОАТ – температура наружного воздуха в º С или º F

9 – окно индикации данных самолетного ответчика (XPDR)

10 – время;

11 - предупреждения и сведения о состоянии систем самолета;

12 – программируемые клавиши с их обозначениями.

 

 

Может выводиться информация:

1 – дополнительное окно движущейся карты (указана ориентация по северу, масштаб)

2 – окно индикации ветра;

3 – цифровое представление заданного курса;

4 – сообщение о потенциальной угрозе столкновения в воздухе от системы TAS 610, сопровождающееся аналогичным речевым сообщением;

 

5 – окно для представления информации дальномера DME каналов NAV 1 или NAV 2. При выборе частоты курсового маяка ILS представляется дальномерная информация только в том случае, если аэродромный DME работает в спаренном режиме;

6 – окно для представления пеленгационной информации в канале NAV 1 от одного из источников: GPS, VOR 2 или ADF по выбору экипажа (голубая одиночная стрелка).

7 – окно для представления пеленгационной информации в канале NAV 2 от одного из источников: GPS, VOR 2 или ADF по выбору экипажа (голубая двойная стрелка);

8 – окно аварийной или предупредительной сигнализации;

 

9 – цифровое представление введенного посадочного минимума;

10 – дополнительное окно уведомляющих сообщений;

11 – окно сигнализации пролета маркерных маяков на посадке (буква О на синем фоне - внешний маркер, буква М на желтом фоне – средний маркер, буква I на белом фоне – внутренний маркер);

12 – индикатор вертикального отклонения от глиссады при заходе на посадку по системе GPS или ILS;

13 – цифровое представление ЗПУ;

14 – текущее значение путевого угла;

15 – индикатор угловой скорости разворота (условно).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.