![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Занятие 38
Тема: Звук и буква Ж в словосочетаниях, предложениях и тексте. Цели и задачи: закреплять знания детей о звуке и букве Ж, знания норм орфографии; тренировать в составлении словосочетаний и предложений, в написании слуховых диктантов; учить работать с деформированным предложением; работать над предупреждением устного аграмматизма. Оборудование: символ для обозначения звука Ж; стилизованное изображение буквы Ж; демонстрационная картинка «Жучок»; план путешествия жучка. Ход занятия 1.Развитие зрительной памяти. Логопед: Посмотрите на план путешествия Жучка и припомните, какой путь он успел пройти и кого повстречал. 2.Сформулировать тему занятия и записать ее на доске. II. Основная часть 1.Развитие умения строить предложенияи согласовывать прилагательные с существительнымив роде и числе. Логопед: Жучок открыл глаза и увидел вокруг себя много ужей. Они с любопытством смотрели на него. Наш Жучок сначала испугался, а потом осмелел и предложил ужам поиграть. Соберите ужей парами так, чтобы получились словосочетания. Логопед раздает детям изображения ужей, на спинках которых записаны слова. Слова: желтые, жирное, железный, бумажный, белое, желтое; дорожки, щит, железо, кораблик, пятно, журавль. 2.Запись словосочетаний. Логопед: Запишите словосочетания (запись на доске) и отметьте звук занятия. 3.Работа с деформированным предложением (задание 7. с. 4). Логопед: Но, как бы ни была интересна игра, пора прощаться с ужами. Спешит Жук дальше. Под дубом собирает желуди его друг - кабанчик Хрюша. Прочитайте слова, разбросанные вокруг кабанчика, составьте с ними предложения и запишите их. По, плывёт, реке, кораблик. Женя, у, жёлуди, дуба, нашла. 4.Запись и анализ предложений (задание 7. с. 4). 5.Физминутка (см. занятие 37'). 6.Развитие свя зной речи (задан ие 8. с. 5). Логопед: Помог Жук кабанчику и побежал дальше. Вот и желтый лужок. Жучок вернулся домой после длительного путешествия. Прочитайте рассказ вместе с Жучком. Найдите в тексте слова со звуком Ж, запишите их и выделите звук Ж. Ежик Теленок увидел ежа и говорит ему: - Я тебя съем! Еж не знал, что телята не едят ежей, испугался, свернулся клубком и фыркнул: - Попробуй! Задрав хвост, глупый теленок запрыгал вокруг ежика и, боднув его, лизнул в правый бок. - Ой! Ой! Ой! - заревел маленький теленок и побежал жаловаться маме-корове: - Еж меня за язык сильно укусил! Корова подняла медленно голову, задумчиво поглядела на своего несмышленого сына и принялась дальше жевать траву... После прослушивания рассказа дети припоминают текст и рассказывают по памяти. 7.Слуховой диктант. Логопед: Вы хорошо запомнили содержание рассказа? Теперь я его расскажу немного по-другому, а вы послушайте и попробуйте определить, в чем разница? Однажды теленок увидел ежа и захотел его съесть. Еж испугался, свернулся клубком и зафыркал. Теленок растопырил передние ноги и лизнул ежа. Малыш больно уколол язык об ежиные иголки. Потом заревел и побежал жаловаться к маме. Корова выслушала его, но ничего не ответила. (В рассказе нет прямой речи.) III. Итог занятия
|