Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть. 1.Работа с родственными словами.
1.Работа с родственными словами. Логопед: Прочитайте ряд слов и отберите родственные слова (запись на доске). - зима, зебра, зимний, зимушка, зимовка, Трезор, корзина; - забота, заяц, заячий, забава, зайчонок, зайчишка; - сон, сталевар, солнечный, соль, соленый, засолить. 2.Дифференииаиия предлогов С - СО, ЗА - ИЗ-ЗА (задание 12, с. 30). Логопед: Отдохнули коротышки у Знайки и решили продолжить свое путешествие по Солнечному городу. Перед нами широкая река, через которую перекинуты мостики. Прочитайте названия этих мостиков (запись на игровом поле): первый мост - СО, второй - С, третий - ИЗ, четвертый - ЗА, пятый - ИЗ-ЗА. Как вы думаете, что они обозначают? Вставьте в предложения маленькие слова (предлоги) и прочитайте все предложение целиком. Тогда вы сможете перейти через реку. Зайка выглядывает... куста. (Из-за) Дети сидят... партой. (За) Посуду убрали... стола. (Со) Синица слетела... ветки. (С) Дети встали... стола. (Из-за) Лиса следит... зайцем. (За) 3.Физминутка. Дети произносят текст и выполняют соответствующие движения. Солнце глянуло в кроватку, И на месте поскакать. 4. Работа с деформированными текстами(задания 13-14. с. 30-31). Логопед: Вот мы дошли до Сказочной поляны. Все расселись на пенечках и хотели послушать новые рассказы Волшебных деревьев-сказочников. Но вдруг листочки с первого дерева разлетелись, и рассказ рассыпался (задание 13, с. 28-29). Помогите коротышкам: прочитайте внимательно предложения и расставьте их по порядку так, чтобы получился рассказ (расставьте цифры по порядку в каждый пустой квадратик). Подберите название рассказу. Запишите рассказ. Осы Зоя гуляла в саду. В саду были березы. Зоя села под березой. На березе были осы. Оса укусила девочку. Девочка заплакала. Мама увела дочку из сада домой. Логопед: На другом дереве похозяйничали гусеницы. Они съели некоторые слова рассказа, а вместо них оставил картинки. Прочитайте текст рассказа и догадайтесь, о чем нем говорится. Перепишите текст и замените картинки словами. Выделите звуки 3 - С (задание 14, с. 31). Слова в скобках заменены картинками. Заяц Папа у Захара был охотник. Однажды он принес сын (заяц). Всю зиму (заяц) жил у Захара. Мальчик кормил его (капуста), (морковь) и (яблоки). Наступила весна. Захар выпустил (заяц) на волю. С тех пор косой часто прибегал на край села и ждал своего нового друга.
|