Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть. 1.Знакомство со звуками 3 - 3\
1.Знакомство со звуками 3 - 3\ Логопед: Посмотрите в зеркало и определите, что помогает нам произносить звуки 3-3'? - губы в улыбке; - зубы почти сомкнуты; - кончик языка упирается в нижние зубы; - работают голосовые связки; - звук может звучать мягко или твердо. 2.Запись характеристик выделенных звуков. Сравнение звуков 3 - 3'. определение сходства и различия (задание 1. с. 27). 3 - согласный, звонкий, твердый, ему соответствует синий звонок, на письме - синий незакрашенный кружок. 3 ' - согласный, звонкий, мягкий, ему соответствует зеленый звонок, на письме - зеленый кружок. 3.Развитие навыков конструирования. Развитие зрительного восприятия. Логопед: Отгадайте героев сегодняшнего занятия, собравших изображения из частей. Логопед раздает детям части разрезных картинок, изображающих зебру и зайца. 4.Знакомство с героями занятия и выделение звуков 3 - 3' в словах. Логопед: Назовите первые звуки в словах «зебра» и «заяц», дайте характеристику данным звукам. 5.Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза (задание 2. с. 27). Логопед: Составьте и запишите слоги, соединяя согласную букву 3 с каждой из гласных по очереди. Прочитайте слоги. Выделите твердые и мягкие звуки. Слоги: ЗА, 30, ЗУ, ЗЫ, ЗЕ, ЗИ, ЗЯ, ЗЮ.
6.Развитие слогового анализа на уровне слова. Помогите зебре и зайцу. Прочитайте слоги на кубиках и составьте их них слова.
Логопед: Что общего между всеми получившимися словами? (Во всех словах есть звук 3.) Найдите среди всех слов лишнее. Почему оно лишнее? (Заноза - два раза встречается 3.) 7.Дифференииаиия слов со звуками 3 - 3'. Логопед: Зебра и заяц благодарят вас за помощь. Они приглашают вас в гости. Давайте выберем подарки для них. Для зайца слова со звуком 3, а для зебры - со звуком 3'. Запишите слова в два столбика (запись на доске) и отметьте звуки занятия. Слова для записи: газета, зонтик, заколка, розы, незабудки, зерно, занавески, комбинезон, зима, земля, козявка. 8.Физминутка. Логопед: Зебра и заяц решили немного отдохнуть. Зебра никогда не видели снега, и заяц решил научить ее лепить снежки из невидимого снега. Дети выполняют действия по тексту. 9.Развитие звукового анализа и синтеза. Логопед: Помогите зебре и зайцу закончить слова - подберите слоги с их любимыми согласными (запись на карточках). Слова:...БРЫ,...ОПАРК,...РЯД,...ЛЁНКА,...БОР, СОВ. Слоги: ЗУ, 30, ЗЕ, ЗА. 10.Развитие фонематического анализа на уровне словосочетания. Логопед: Подберите признак к предмету так, чтобы получилось словосочетание (работа с карточками). Запишите словосочетание и укажите место звуков 3-3'.
11.Работа на уровне предложения. Логопед: Рассмотрите схемы предложений и прочитайте текст. Подберите предложения к схемам. Запишите по одному предложению к каждой схеме (запись на доске) и укажите звуки занятия. (Схемы построены без учета второстепенных членов предложения.) Примеры предложений: Зоя спрятала зонт за спиной. III. Итог занятия (задание 3, с. 27) Логопед: Прочитайте любимое стихотворение зайца и зебры, заменяя звоночки звуками 3-3'.
Выпишите слова со звуками 3-3'.
|