Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть. 1.Произнесение звуков занятия
1.Произнесение звуков занятия. Сопоставление ихпо артикуляции. Соотнесение произнесенных звуков с буквами и символами для их обозначения. 2.Знакомство со стилизованным изображением букв 3- С. Нахождение букв занятия в ряду сходных стилизованных изображений. Логопед: Лиса и заяц принесли вам свои любимые буквы. Найдите эти буквы. Послушайте про них стихотворение. Извиваюсь словно змейка, Села мышка в уголок, Что за буква светится 3 - пружина, Полумесяц в небе темном Крендель, стружка. Буквой С повис над домом. 3.Различение звуков С - С '. 3 - 3' в слогах. Воспроизведение слоговых пар и слоговых цепочек. - Игра в мяч: «Наоборот». СА-ЗА УС-УЗ СЕ-ЗЕ СЁ - ЗЁ СО-30 СИ-ЗИ УС-УЗ ЗУ-СУ - Воспроизведение слоговых цепочек: СА - ЗА - СА - ЗА АС - ОС - 03 - С ЗИ - СИ - СИ - ЗИ СЕ - ЗЕ - ЗЕ - ЗА ЗА - АЗ - СА - АС УС - СУ - УЗ - ЗУ - Запись слоговых пар по памяти: СО-30 АС-АЗ СЮ-ЗЮ СЫ - ЗЫ - ЗЫ 4.Различение звуков занятия в словах. Называние предметных картинок, закрепление знания правил орфографии. Логопед: Когда лиса и заяц построили свои избушки, они повесили над дверьми таблички. (Логопед выставляет на доску изображения двух домиков.) Над дверью первого висит звонок, а над дверью второго - наушники. Как вы думаете, что висело над дверью лисы? А над дверью зайца? Почему? Вот наши герои стали наводить порядок в своих домах. Лиса расставляла посуду. Но ее оказалось так много, что Лиса решила поделиться с зайцем. Как вы думаете, какую Картинки: ваза, сковорода, кастрюля, сито, стакан, самовар, тазик, заварочный чайник. 5.Физминутка. Логопед: Вы отлично справились с заданием. Давайте немного отдохнем и разучим зарядку про лису, ежика и белочку. Дети произносят текст и загибают пальчики, начиная с большого. У лисы в лесу глухом Под кустами еж колючий Есть нора - надежный дом. Нагребает листья в кучу. Не страшны зимой метели Есть у каждого свой дом, Белочке в дупле на ели. Всем тепло, уютно в нем. 6. Закрепление умений словообразования существительных при помощи суффиксов. Логопед: Лиса и заяц навели в домиках порядок и вышли поиграть на лесной лужайке. Вместе они придумали игру: лиса называет «большие» предметы, а зайчик будет превращать их в «маленькие». Помогите зайчику изменить слова. нос -... коляска -... коза -... слон -... сказка -... роза -... коса -... гнездо -... маска -... арбуз -... краска -... сестра -... 7.Составление слоговых схем слов. Развитие звуко-слогового анализа и синтеза. рядом и беспокоятся, что гости перепутают домики. Помогите друзьям. Составьте зашифрованные телеграммы гостям зайца и лисы. Образец: коза - 3, синица - С (работа на Слова: бизон, зебра, слон, носорог, сорока, снегирь, гусь, газель, селезень, клест, соболь, лось, косуля, барс, горностай.
|