Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть. 1. Определение нормы артикуляции изучаемых звуков (работа с зеркалами).
1. Определение нормы артикуляции изучаемых звуков (работа с зеркалами). 2. Сравнительная характеристика звуков С - С. С - согласный, твердый, глухой, соответствуют наушники синего цвета, обозначаем на письме синим закрашенным кружком. С - согласный, мягкий, глухой, соответствуют зеленые наушники, на письме - зеленый закрашенный кружок. 3. Соотнесение звуков С - С ' с буквой и символами. 4. Развитие умений конструирования и моделирования. Части картинок: самосвал, санки, самокат, самолет, такси, троллейбус, скорая помощь, автобус. 5.Развитие слогового анализа и синтеза. Логопед: Запишите название видов транспорта по слогам (запись на доске). Укажите в словах место звуков С - С. 6.Развитие звукового анализа и синтеза. Обогащение словаря словами с изучаемыми звуками. Логопед: Замените первую букву буквой С. Прочитайте получившиеся слова (работа на карточках). Тоня -... палки -... топка -... кон -... лук -.... дом -... Логопед: Замените последнюю букву в словах на букву С. Прочитайте получившиеся слова. голод -... рейд* -................ морж -... нож -... чад* -... лев -... Логопед вместе с детьми припоминает значение слов, отмеченных звездочкой. 7.Развитие слухового и зрительного восприятия (задание 4. с. 28). Логопед: К нам на занятие заглянул дед Буквоед. Дед Буквоед съел в словах все буквы С и заменил их другими буквами. Наведите порядок: верните буквы С в слова и запишите их. Образец: Тоня - Соня, голод - голос. ТОНЯ - СОНЯ ГОЛОД - ГОЛОС ПАЛКИ-... РЕЙД-... ТОПКА-... НОЖ-... КОН-... МОРЖ-... ЛУК-... ЛЕВ-... 8. Развитие слухового и зрительного восприятия (задание 5. с. 28). Логопед: Но дед Буквоед не успокаивается. Он думает, что вы не справитесь с его последним заданием. Составьте словосочетания: соедините линиями слова-признаки из левого столбика со словами-предметами из правого столбика. Запишите словосочетания. Выделите буквы С.
Логопед: Ничего не остается деду Буквоеду, как согласиться с вами. Очень он доволен тем, что ребята хорошо различают звуки С - С". III. Итог занятия (задание 6, с. 28) Логопед: Пора прощаться с Буквоедом. Однако, прежде чем уйти, он дает вам последнее задание. Замените символы звуков буквой С и запишите слова.
|