Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема П. Основы дидактики
Обучение − это лишь один из лепестков того цветка, который называют воспитанием. В.А.Сухомлинский Дидактика (от греческого слова „дидактикос” – обучающий) – наука о процессе обучения, его закономерностях. Эта наука определяется как общая теория образования и обучения, предметом которой является исследование общих закономерностей познавательной деятельности человека, осуществляемой как под руководством педагога, так и с помощью средств самообразования. В целостную теорию дидактика оформляется в 1632 году Яном Амосом Коменским в его работе „Великая дидактика”. До 1917 года наибольший вклад в развитие дидактики был внесен К.Д.Ушинским, Н.И.Пироговым, А.В.Державиным, С.Ф.Русовой, Н.А.Корфом, В.И.Водовозовым, П.Ф.Каптеревым, Х.Д.Алчевской. В последующие годы 20-го века вопросы, связанные с научным обоснованием целей, отбора содержания образования, выбором методов и средств обучения, определением форм его организации, успешно решались Г.Ващенко, М.А.Даниловым, Б.П.Есиповым, М.Н.Скаткиным, И.Я.Лернером, Ю.К.Бабанским, Л.В.Занковым, А.Н.Алексюком, М.И.Махмутовым, В.А.Онищуком, П.Я.Юцявичене, А.Я.Савченко, С.У.Гончаренко, В.И.Бондарем, Н.М.Бибик, А.Н.Матюшкиным, Г.И.Щукиной, В.Ф.Паламарчуком, А.П.Кондратюком, Б.И.Коротяевым, И.М.Козловской и многими другими. Наиболее близкими науками, с которыми связана дидактика, являются физиология человека, психология, школьная гигиена, теория воспитания, кибернетика, социология, а также методики конкретных учебных предметов. Основными дидактическими категориями являются процесс обучения, закономерности обучения, принципы обучения, содержание образования, методы обучения, формы организации обучения. К самым важным в системе задач современной дидактики следует отнести: определение закономерностей процессов формирования качеств творческой личности, создания условий для ее общего развития; обоснование принципов организации обучения на личностно ориентированной и целостной основах, обоснование личностно ориентированных методов обучения (в том числе методов, направленных на развитие познавательной активности учащихся, их интереса к учению и готовности к самообразования, творческой и исследовательской деятельности); дальнейшая разработка типов и форм организации обучения, адекватных социальному заказу украинской школе и потребностям учащихся в развитии; установление механизмов воспитательно-развивающего воздействия обучения, повышения уровней его качества, оптимальности и эффективности. Методологическую основу дидактики составляют важнейшие законы и принципы диалектики и гносеологии: а) философские положения относительно: диалектики единичного, особенного и общего; единства и развития, взаимосвязи и взаимообусловленности явлений и закономерностей объективной действительности; понимания природы и сущности человека как абсолютной ценности; его сознательной деятельности по преобразованию мира и самого себя, особенностях личности как активного субъекта развития и деятельности, которая детерминирована объективными и субъективными факторами и осуществляется на основе глубокой духовности; необходимости объективного изучения закономерностей природы, явлений и принципов социальной жизни в развитии и связи с конкретно-историческими и другими условиями; б) методологические подходы к пониманию личности и особенностей процесса обучения – системный, целостный, деятельностный, личностно ориентированный, культурологический, синергетический, структурно-функциональный, прогностический и другие.
|